Ну вот и Ворона с нами)

31 5 0
                                    

Сегодня, не знаю как так получилось но мы собрались у меня дома. Пока что только я, Сейя, Мамору, Джедайт и девочки. Ами, Рей, Мина и Мако. Мило. Дом сотрясся от визгиа Мины. Называется Минако Айно увидела таракана. Они все сбились в кучечку. Я же как бывалый в этом деле человек взяла тапок и раздавила поганца.
Через несколько минут к нам присоединились Тайки и Ятен.
Весь обед девочки умудрились испортить. Бедная Мако. Но я взяла дело в свои умелые руки.
- Так. Идите займитесь чем-нибудь, а я пока ëжики по быстрому сделаю и оливье нарежу- говорила я выставляя из кухни девчонок.
- Что? - не поняли они.
Так, они что оливье не разу не пробовали? Исправим.
- Узнаете.
- Я не буду есть ëжиков! - запротестовала Мина.
- Дура, они просто так называются! - сказала я.
Они всë таки ушли. Я взяла самую большую кастрюлю и наполнив еë водой поставила на плиту. Быстренько почистила и потëрла четыре картошены и две морковки, промыла рис, добавила куриный фарш(просто я кроме курицы из мясного больше ничего не ем) и приправ, перемешала миксером и наляпала комочков закидывая их в кипящюю воду. На оливье я ещё вчера вечером сварила овощи и яйца, так что сегодня оставалось лишь порезать и перемешать. Когда всë было готово то у меня в доме собрались уже все. И иннеры, и аутëры, и старлайты, и лорды, и принцы, и розовласки, и даже Сирена которой я рассказала о том что сегодня здесь появится Сейлор Ворона и она обещала попробовать перетянуть еë к нам.
Н-да. Ну ладно, у меня еды на всех хватит. И даже десерт. Вчера, памятуя о том что сегодня по сюжету у меня должны все собраться я приготовила два блинных торта по маминому рецепту(из моего мира) с чаем. Два потому что одного может на всех банально не хватить.
Моя стряпня понравилась всем. Что ж, это хорошо. Я собой довольна.
- Вау, Усаги, не думала что ты так хорошо умеешь готовить. - удивленно сказала Мако.
- Я много умею, много. И это лишь малая часть.
~ ☪ ~
Я, Сейя и Чиби-Чиби так получилось что спряталась в одном месте.
- Усаги, я хотел бы те кое-что сказать... - начал он, но был беспардонно перебит мной.
- Что ты Сейлор воин?
- Откуда?! Но в общем да.
- Тихо как то стало. - задумчиво прикусила губу я. - Ладно, раз ты мне открылся, то откроюсь я. - говорила вылезая. - Лунная призма, дай мне силу!
Я на глазах война перевоплотилась.
- Долбаные крылья! - ругалась я еле пробравшись в гостиную где уже собрались все. - Афигеть.
Я была в ауте. Да здесь даже яблоку упасть негде.
- О, ещё одна - хмыкнула Ворона.
- Сиренька! - гаркнула я.
Так я называла Сирену. Уговорить Ворону перейти к нам ей ничего не стоила и я очистила и Ворону и демона.
- Эй, а куда они собрались? - возмутилась Харука.
- Трусы. - просто ответила я.
- Что?! - вскричали старлайты.
- Ладно, исключение составляет Воин.
- Это ещё почему? - непоняла всë таже троица.
- Она единственная нашла в себе силы рассказать кем является. - пояснила я.
- Так мы и так знаем. Они три звезды. - проболтался Зойсайт. - Упс.
- Откуда?!
- Из другого мира. - усмехнулась я.
- Что?
Я вновь стала Усаги.

Сейлор Мун.Что-то пошло не так... Место, где живут истории. Откройте их для себя