Харука и Мичиру

34 6 0
                                    

Я с Минако возвращаясь из школы заглянули в игровой центр, где обычно рубились в машинки. По моим расчëтам, сегодня здесь мы должны встретить Харуку с Мичиру.
Надеюсь нас Рей не убьëт. И Мамору с Кунсайтом.
- Лерааа! Как ты постоянно выигрываешь? - взвыла Мина.
- Оно само как-то. - пожала плечами я.
Тут вошла Харука.
- Вааау! Какой красивый! - в глазах Минако появились сердечки.
- А как же Кунсайт?
- Ой... - Мина стала помидоркой.
- Простите, юные леди. Не сыграет ли одна из вас со мной? - спросила Тено.
Мина тут же похлопала по свободному месту рядом с собой, приглашая Харуку сесть.
Ну да, по свободному. Я за минуту до этого встала.
- Не могли бы, вы, подержать мою сумку? - спросила Хару.
- Могла бы. - кивнула я.
Харука села, Минако приготовилась. Но мне вдруг пришла идея. Я наклонилась к уху подруги и прошептала:
- Минако, позволь мне утереть ему нос. Мне кажется он не привык проигрывать.
- Конечно.
Подруга уступила мне место. А потом выдала:
- Да ты просто тоже хочешь с таким красавчиком посоревноваться.
На что я засмеялась.
- Мина, Харука девушка.
Оооо, удивлëнная Харука! Дайте мне фотоаппарат!
- Уран? - тихо поинтересовалась Мина.
- Именно. Так что? Играть будем?
- Да, конечно.
Я решила не мелочиться и сразу стартанула на полную скорость. В машинках я всегда была первая. А вот танчики я ненавижу. Зато моя младшая Саша стала профи в танчиках примерно в 4-5 лет. Ладно, унесло меня куда-то.
Я во что бы там не стало вознамерилась выиграть.
- Давай, Усаги! Ты лучшая! Ты выиграешь! Я верю в тебя! Лера! Лера! Лера! - скандировали Минако и Мотоки.
Ииии... Победа! Юхууу!
- Меня ещё никто не обыгрывал. - сказала Харука пожимая мне руку.
- Так я для этого и поменялась с Минако местами.
- Прости, что заставила тебя ждать, - сказала появившаяся Мичиру.
- До свидания. - попрощалась Харука.
- Ага, пока. - махнула рукой я.
- Усаги, Минако! Сколько вас можно ждать? - раздался голос Мамору.
- Конечно, где вы ещё можете быть? - сказал недовольный Кунсайт.
- Откуда...? - медленно поворачиваясь, также медленно спросили мы, но тут же до нас дошло. - Джедайт!
- Они бы от меня не отстали! - начал оправдываться Джед.
~ ☪ ~
Уран и Нептун вступили в бой с демоном. Мы же сидели и наблюдали. М-да. Поменялись местами.
И вот только когда обеих воительниц откинуло, мы таки вышли. Ну точнее спрыгнули, приземляясь между демоном и Ураном с Нептуном, тем самым не давая демону их убить.
- Только тронь их! Я борец за добро и справедливость, Сейлор Мун! И тебе хана во имя Луны!
- Я Сейлор Марс! Пылающая мандала!
- Я Сейлор Юпитер! Дух грома!
- Я Сейлор Венера! Луч полумесяца, в бой!
- Я Сейлор Меркурий! Заморозка Меркурия!
- Я Сейлор Плутон! Водоворот времени!
- Лунная диадема, в бой! Вы в порядке? - я присела перед Ураном и Нептуном.
- Всë нормально. - грубо ответила Уран, но тут же извинилась. - Прости, спасибо.
- Верните сердце владельцу. - холодно произнесла я отдавая им кристалл, который секундами ранее мне дала Плутон. - До свидания!

Сейлор Мун.Что-то пошло не так... Место, где живут истории. Откройте их для себя