Розовое чудо

47 7 0
                                    

Мы с Мамору гуляли по отвоëвоному мною парку. Здесь и случился наш первый поцелуй, который беспардонно прервало розовое чудо, так не вовремя свалившеесе прямо на голову. Как и в аниме Чибиуса первым делом спросила почему у меня причëска такая же как и у неë. Я же ответила:
- Во-первых: из будущего тут ты, а это значит что это у тебя причëска как у меня, а не наоборот. Вот и ответь на свой вопрос.
- Откуда ты знаешь что я из будущего?
- Госпади, боже мой! Мне в жизни не задавали столько откуда! Даже в родном мире!
- Ты тоже из другого мира? Как моя мама? - заинтересованно спросила розоволосая.
- Я тебе больше скажу, я и есть твоя мама. А вот тот на ком ты сидишь твой папа.
- Мама? Папа?
- Да. Так значит ты знаешь кто я? - уточнила я.
- Да.
- Это хорошо.
Мамору же весь наш диалог предпочëл молчать.
- Тааак. Значит Алмаз с Мудрецом уже действуют. - задумчиво приговорила я.
- Усаги, может объяснишь что здесь происходит? - подал голас Мамору.
- Да. Это Усаги, наша с тобой дочь из будущего. На Хрустальный Токио напали темнолунцы. И Чибиуса, ты ведь не против чтобы я тебя так называла? - уточнила я у дочери, на что та помотала головой и я продолжила. - Так вот, Чибиуса прилетела сюда за помощью. И мы обязаны ей помочь. Тем более темнолунцы скоро будут здесь. И ещё, Мамору, если тебе во сне кто-то будет говорить чтобы ты меня бросил, не слушай. А серебряный кристалл, Чибиуса, сейчас находится в тебе. Я научу тебя призывать его.
~ ☪ ~
- Так, значит будущее в опасности? - уточнил Нефрит после того как я им всë рассказала.
- Да. - подтвердила Чибиуса.
- Вот у меня всего один вопрос: Усаги блондинка с голубыми глазами, Мамору брюнет с синими глазами. КАКОГО ЧËРТА ЧИБИУСА РОЗОВОЛОСАЯ КРАСНОГЛАЗКА?!!!
- Магия сыграла злую шутку. - потусторонним голосом произнесла я. - Так, теперь надо решить где Чибиуса будет жить. Предлагаю со мной. А родственничков моих, с помощью Луна-Пи загипнотизируй.
- Я согласна. Тоже хотела это предложить. - кивнула Чибиуса. - Мааам, а когда ты научишь меня кристаллом пользоваться?
- Давай каждый день по вечерам тренироваться будем? Я свой тоже не сразу призвать смогла. У меня на это неделя ушла. Но думаю у тебя быстрее получится.
На том и сошлись.
- Ты не против, если я тебя мамой буду называть? Или по имени надо? - уточнила девочка.
- Не против. Знаешь, даже приятно)

Сейлор Мун.Что-то пошло не так... Место, где живут истории. Откройте их для себя