Чиби-Чиби

28 5 0
                                    

Гуляла я значит по парку и вдруг, сверху аки Мэри Поппинс слетела Чиби-Чиби.
Домой я вернулась, а это розовласка уже дома. И недовольная Чибиуса тоже. Хи. Ладно, у меня опыт по неожиданным сëстрам уже имеется. Справлюсь.
Потом мы пошли в магазин. Я, мама, Чибиуса и Чиби-Чиби. И последняя потерялась. Так, Лера, вспоминай куда она пошла. А, точно, вспомнила.
Да, Чиби-Чиби была с Сейей. Он пытался у неë хоть что-то выведать. Ну то есть кто она и где живëт.
- Сейя, спасибо что нашëл мою сестрëнку. - улыбнулась я подходя к парню.
- У тебя есть сестра? - удивился он.
- Как видишь. Пойдëм малышка, мы тебя обыскались. - с улыбкой говорю я беря девочку на руки.
- Нашлась? - спросил подошедший Мамору.
- Да. Передай остальным.
- Хорошо, милая.
По камуникатору он передал ребятам помогаашим искать Чиби-Чиби, что потеряшка найдена.
- Мама! Папа! Смотрите, там такое! - говорила подбежавшая к нам Чибиуса.
- Идëм! - сказали я и Мамору и направились в место где по словам Чибиусы сечас было "такое!".
М-дя. Картина зачëт👍. Сирена бежит за полицейским упрашивая его отдать ей своë звëздное семя. Поржали славно, а потом перевоплотились.
- Эй, Сирена, оставь ты человека в покое! - пытаясь отдышаться от смеха, говорила я.
- Но ведь мне нужно его семя! - воскликнула голубовласая.
- Ты такая смешная, мы могли бы подружиться)
- Да? Я Сирена, а ты Сейлор Мун?
- Да. Давай я тебя очищу сразу и будешь свободным Сейлором?
- Да, давай! - совсем как маленький ребенок захлопала в ладоши Сирена.
Ну я еë и очистила. Весь оставшийся день я проболтала с Сиреной. У нас много общего. Ыыы)

Сейлор Мун.Что-то пошло не так... Место, где живут истории. Откройте их для себя