Утро. Лучи солнца стремятся проникнуть внутрь квартиры чтобы разбудить т/и. Погода была солнечная. Дул слабый и прохладный ветерок. Звонко пели песни птички. Т/и проснулась и нехотя направилась в ванную комнату умываться прохладной водой, а потом почистить зубы.
После водных процедур девушка отправилась готовить завтрак. Приготовив бутерброды и горячий чай т/и присела на диван. Позавтракав девушка вспомнила о концерте. На неё обрушилось волнение. Чтобы отвлечься т/и решила прогуляться.
Время 13:30
Одевшись так:
Девушка вышла из дому. Дойдя до магазина т/и встретила Машу.
(Маша-М)
Т/и - О, привет Маш!
М- Привет! Ты что тут делаешь?
Т/и - Гуляю.
М- Понятно. Ты идёшь на концерт?
Т/и - Да.
М- О, пошли прогуляемся вместе. Ты же не против?
Т/и - Конечно нет!
Так вы и гуляли с Машкой по парку. Весело болтали. Смеялись. Стало немного темнеть.
Время 16:20
Маша ушла готовится к концерту, а т/и пошла домой. Дома она переоделась вот в это:
Время 17:00
Т/и решила выйти немного пораньше. Накинув на себя куртку она вышла из подъезда.
Подходя к месту назначения т/и увидела знакомый силуэт парня. Подойдя девушка разглядела кто это был.
Т/и - Привет, Миха!
Г- О, т/и, привет. Проходи туда - Парень указал на дверь. - Там ребята ждут тебя.
Т/и - Хорошо.
Девушка вошла в здание. Там сидели ребята. Они настраивали инструменты.
Т/и - Привет всем!
Всё - Привет!
Немного времени спустя.
Время 17:50
Ребята уже готовы выходить на сцену. Слыжен ор людей. Первые на сцену вышли Яша, Реник, Поручик, Балу, Маша. Затем Андрей и Миша.
Концерт начался. Зрители орали все песни которые только звучали. Люди прыгали на друг друга и пытались залезть на сцену к фанатам. Прозвучала уже несколько песен. Народ как всегда устроил драку. (Ничего особенного)
Сыграв почти все песни Горшок пригласил на сцену т/и. Девушка скромно вышла на сцену. Ей вручили микрофон. Самая последняя песня была "Медведь". Зрители не ожидали такого. Т/и пела закрыв глаза. Она волновалась. Девушка погрузилась в песню и не обращала ни на кого внимания. Просто пела. Горшок смолк, а т/и продолжала петь. Все были в ожидании. Когда песня кончилась девушка открыла глаза. Миха смотрел на т/и с открытым ртом.
Г- Ну? Люди, что вы стоите? Хлопты, хлопты!
Зрители хлопали.
Концерт кончился.
____________________________________________
Завтра будет продолжение этого вечера, а пока что всё. 🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и группа "Король и шут"
Юморэта история про т/и и группу "Король и шут". За ошибки в тексте и за грамотность я не отвечаю. В фф будет про то, как т/и и вся группа познакомится. Ещё... Так, чо я вам рассказываю!? Давайте читайте, ё-маё! Всем хой 🤘🏻