6 часть

157 11 5
                                    

Утренний рассвет. (Солнце поднималось над землёй... Так ладно. Песни в сторону. Пора фф писать!)

Т/и проснулась. За окном вновь светило солнце. Приняв водные процедуры т/и приготовила поесть. Как только девушка села за стол раздался телефонный звонок. Т/и взяла трубку.

📞 Звонок 📞

Т/и - Алло.

? - Алло. Узнаешь?

Т/и - Миха, дарова.

Г - Здравствуй. Не хотели бы вы, миледи, прогуляться в такую хорошую погоду? (Хах, такой джентльмен)

Т/и - Ой, мистер, я не могу вам отказать. (Хах, тоже хороша)

Г - Ну значит договорились, моя дамочка. Сегодня в 11:00.

Т/и - Хорошо, мой кавалер.

📞 Звонок завершён 📞

Т/и улыбнулась и продолжила кушать. После она стала собираться. Оделась так:

В 10:30 т/и вышла из подъезда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 10:30 т/и вышла из подъезда. Она увидела... (Пытаюсь сделать интригу день 1. Хахаха)
...ясное небо, первые листочки на деревьях, травинки. Весна в разгаре! Девушка отправилась на место встречи. По пути любовалась природой.

Т/и пришла к парку и села на лавочку. Через минут 5-10 подошёл Горшочек.

Г - Привет, т/ишка! Не устала ждать?

Т/и - Привет, Горшочек. Нет, не устала. Недавно пришла.

Г - Понятно. Куда пойдем? В парк?

Т/и - Давай.

Т/и и Миша пошли в парк. Девушка рассказывала истории, а Мишка внимательно её слушал. Вот они вдвоём сели на лавочку и любовались природой. Миша обнял
т/и, а та в ответ. Тут Горшок резко задаёт вопрос:
- Т/иша, а мы кушать будем?

Т/и - Аа.. Не знаю. У тебя деньги есть?

Г - Да. Я заплачу.

Т/и - Ну тогда пошли в магазин. Купим что-нибудь вкусное.

Девушка и Горшок направились в магазин. У входа в магазин ребята увидели Поручика. После наша тройка купила довольно много разных вкусностей и лимонад (какой ты любишь)
Обратно в парк возвращались т/и и Миха, а за ними плёлся поручик. Наша компания села на скамейку и стала уплетать вкусняшки.

Миша не очень был рад поручику так как хотел провести время только с т/и. Он старался избегать диалога с Сашей. Пытался намекнуть Поручику что он лишний. Но тут Миша не выдержал.

Г - Саш, можно тебя на минуту?

П - Да.

Миха и Саша отошли.

Г - Саш, я всё понимаю, но не мог бы ты уйти? Я хочу остаться с т/и один. По братски.

П - Без проблем. Уже бегу домой. Пока тогда.

Саша попрощался с т/и и ушёл домой. Миша и т/и один на один. Они опять сидят в обнимку.

(Да ё-маё! Когда вы уже поцелуетесь!?)

Наступил вечер. Был ахренительный закат. Тут Миха ни с того ни с сего сказал:

- Т/и, я люблю тебя...

Т/и сидела, мягко сказать, в шоке. Она не знала что ответить. А даже если хотела то не могла. Всё что она произнесла это было:

- Ээ... Ааа...

Г - Не взаимно. Так и знал.

Горшок хотел уже уйти но т/и его схватила за руку.

Т/и - Взаимно...

Горшок сел обратно на лавочку, обнял т/ищу и поцеловал в лобик.

______________________________________________

Время: 2:51. Мне нечего делать и я пишу фф. Глаза слипаются и засыпают сами. Ааа... Я устала.

Так. Ладно. Я тут как кисель растеклась. (ГОСПОДИ, ЧТО Я НЕСУ!?)

Ладно. Всем удачки. Люблю вас ❤️

т/и и группа "Король и шут"Место, где живут истории. Откройте их для себя