Пролетели 2 недели. Уставшие глаза, чашка кофе, компьютер, Шут на коленях... Девушка давно не спала. Она уже собрала вещи и искала билеты на поезд.
Время, примерно, час ночи. Пёсель давно зовёт т/и спать. Купив билеты она ложится на кровать. Только девушка закрывает глаза и она уже спит.
Наступает утро. Шут будет т/и. Веки девушки приоткрываются. Она взяла телефон. Время восемь утра.
- Шут, я хочу спать...
Щенок стал лизать девушке лицо. Он хотель прогуляться и сделать свои дела. Что было делать т/и? Ей пришлось встать умыться и превисти себя в порядок. Придя в ванную комнату девушка взглянула на себя в зеркало. Волосы спутанные, а под глазами мешки. Умывшись она оделась и замаскировала синяки под глазами.
Подойдя к выходу Шут прыгнул к т/и на руки и они отправились на прогулку. Выйдя из подъезда Щенок сразу сделал свои дела и хозяйка с питомцем направились в парк. Т/и решила что последние два дня до выезда нужно провести с друзьями. Посидев в парке на лавочке часик т/и и Шут направились в магазин. Там они купили баночку варенья и выйдя на улицу девушка набрала подругу.
📞 Звонок 📞
- Алло. - Послышался хриплый голос.
- Привет, Катя. Можно ли навестить тебя? Ты не против?
- Да, только не заразиться бы тебе от меня.
- Забей. Я как бык, ёпта!
- Приходи)
📞 Звонок завершён 📞
Т/иша направилась к дому своей подруги. Катя открыла дверь и гостья с собачонкой отправили хозяйку в постель, а сами сделали чай с вареньем и стали лечить Катюшу.
Немного посидев т/и с щенком отправились дальше.
Т/и позвонила Мише и предложила прогуляться с группой. Миша согласился. Осталось только спросить у остальных. Позже Горшок перезвонил и сказал что все не против прогуляться по городу. Друзья выбрали место встречи и первая туда пришла т/и. Чтобы девушка с Шутом не скучала к ним чуть позже присоединился Миша.
Потом прибежали Балу и Маша. Маша бегала вокруг Горшка и т/и, а Саша пытался её схватить. Позже они успокоились. Пришли остальные. Ребята пошли в парк. Маша опять всех спасает от голода словами: "Я жрачку принесла". Т/и показала на тенистое место под деревом и сказала, что пожрать можно в этом месте. Группа согласилась. Вместе они сели под деревом на молодую и зелёную травку. Машка достала термос, несколько бутербродов и несколько пачек сухариков (сачки пукариков).
После того как они поели ребята направились куда глаза глядят. По пути т/и рассказала что уезжает через 2 дня. Группа её поддержала и пообещала проводить до станции.
Т/и поблагодарила их. Через несколько часов ребята разошлись._______________________________________________________________
Простите меня..)
Подумаешь я пропала на 2 месяца...
Хыхыхы 👍🏻Я извиняюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и группа "Король и шут"
Comédieэта история про т/и и группу "Король и шут". За ошибки в тексте и за грамотность я не отвечаю. В фф будет про то, как т/и и вся группа познакомится. Ещё... Так, чо я вам рассказываю!? Давайте читайте, ё-маё! Всем хой 🤘🏻