Вот и настал тот день, когда нужно уезжать... Т/и так не хотела покидать эти места. Она понимала что скоро вернётся и что нужно помогать родителям.
Девушка успокоилась, погладила Шута и стала проверять вещи: нечего ли не забыла. Проверив всё она сделала себе чай и позвонила каждому из группы. Как и обещали они проводят т/и. Девушка позвонила всем, но остался только Миша. Гудок... Второй... Голос Миши послышался. Он говорил чтобы т/и подошла сегодня к кафе. Девушка согласилась.
Время 11:30
Девушка собирается на встречу с Мишей. Она делает причёску;
Макияж;
И одевается:
Время 12:00Т/и подошла к ресторану. Там стоял Горшок держа что-то за спиной.
- Привет, Миш! Что там?
- Привет... Кхм...Весь красный Миша достаёт из-за спины букет цветов.
- Кхм... Т/и, это тебе.
Т/и была немного в шоке. (Ага. немного. Каво я обманываю. Я бы в ахуе была :>)
- С-спасибо..
Девушка подошла и обняла Миху, а тот в ответ. После они оба пошли в кафе. Там же они хорошо поели, а Горшок, как ДжЕнТлЬмЕн, оплатил счёт. После кафе они пошли через парк домой к т/и. Они шли и внезапно т/и почувствовала что её кто-то взял за руку. Ну кто же, если не Миша? Так они шли до самого дома. После ребята немного посидели и стали собирать все чемоданы.
Вызвав такси они поехали на станцию. Там собрались уже всё.
Доехав до станции ребята стали ожидать поезда т/и. Она как могла проводила время с ребятами. Горшок просто сидел в стороне и курил. Вот прозвучал голос. Он сообщил что на станцию прибывает поезд т/и. Все по очереди подходили к т/и и прощались. Самым последним был Горшок.
- Т/и, я буду тебя ждать. Я лю...
Не успел Миша договорить как т/и затянула его в поцелуй.
- Пока, Мишка.
Т/и взяла свои сумки и пошла в вагон. Т/и нашла своё место и уселась рядом с окошком. Как только поезд тронулся Миша за ним побежал смотря в то окно, где сидела т/и. Т/и махала ему и он ей. Горшок бежал до потери силы, пока просто не упал от усталости. Т/и сидела у окна примерно час и тихо от всех плакала.
______________________________________________________________
Вот такие пироги ¯\_(ツ)_/¯
Ну что могу сказать? Удачки! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и группа "Король и шут"
Юморэта история про т/и и группу "Король и шут". За ошибки в тексте и за грамотность я не отвечаю. В фф будет про то, как т/и и вся группа познакомится. Ещё... Так, чо я вам рассказываю!? Давайте читайте, ё-маё! Всем хой 🤘🏻