Т/и еле как запехнула вещи на верхнюю полку и легла на своё место. Ехать было не долго. Место где девушка лежала было сверху. Она слушала музыку. Ближе к ночи веки т/и сомкнулись и она заснула.
На утро поезд уже приехал. Девушка аккуратно спустила чемодан и пошла в сторону выхода. Выйдя из вагона т/и заказала такси. Она волновалась перед встречей с родителями. Вот девушка уже в такси и едет к дому. Вот т/и вышла и встала перед подъездом. Её дрожащая рука набрала домофон.
- Т/ишка!? Ты!? - послышалось из домафона - Входи!
Т/и медленно вошла и поднялась на нужный этаж. Открыв дверь квартиры там стояла радостная мама девушки. Они сразу побежали обниматься.
- Я тебя так долго не видела, т/и..
- Я тебя тоже, мам)Ну а дальше чай и отдых. Т/и рассказывала о своей жизни в Питере. Рассказывала о новых друзьях.
- Вот, моя жизнь в Питере.
Закончила т/и только к вечеру, а там уж и пришёл отец девушки с работы.
- Пап, привет! - раздался радостный голос девушки.
- О, кого я вижу! Т/ишка!
Вот так началась жизнь т/и в Москве. Она помогала родителям и в то же время ходила узнавать новое о Москве. Ходила на экскурсии по разным достопримечательностям.
Чтобы никто не жаловался вопросом что щас с квартирой т/и и её щенком особенно. Т/и отдала ключи Маше. Она приходит туда и убирается, чтобы квартира осталась в порядке. Щенка девушка не могла взять с собой, поэтому оставила его у Михи. Т/и надеется что Горшок Шута не пропьёт после концерта
____________________________________________________________
Часть о-о-очень маленькая, но она отделяет тако-о-ой промежуток времени... Сразу говорю что не буду описывать каждый день в Москве. Это будет ну уж слишком долго.
Аэ... Ну что. Что мне сказать?
🎀 Удачки 🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и группа "Король и шут"
Humorэта история про т/и и группу "Король и шут". За ошибки в тексте и за грамотность я не отвечаю. В фф будет про то, как т/и и вся группа познакомится. Ещё... Так, чо я вам рассказываю!? Давайте читайте, ё-маё! Всем хой 🤘🏻