Т/и проснулась. В окно светило солнце. Девушка умылась и почистила зубы. Потом позавтракала и позвонила Мише.
📞 Звонок 📞
Г - Мм... Кто?
Т/и - Я, Миха. Ты ещё дрыхнешь!? Собирайся. Скоро выезд.
Г - Ммм... Т/и, ещё пять минуточек...
Т/и - Да знаю я эти "пять минуточек"! Вставай!
Г - Да хорошо, хорошо! Собираюсь.
📞 Звонок завершён 📞
Т/и покушала и поставила два чемодана к порогу. Времени осталось мало. Девушка оделась :
И хотела уже выходить как раздался звонок в дверь. Это был Миша.
Г - Привет. Мы уже подъехали. Давай с чемоданами помогу.
Т/и - Привет. Да, хорошо.
Горшок взял чемодан по тяжелее, а т/и полегче. Все сумки сложили в багажник машины Горшка и машины Ренегата. В машине Миши поехали т/и, Князь, Балу и Маша (ну и Миха конечно). Все остальные в машине Реника. Ехали наши друзья довольно долго. После долгого пути ребята приехали без происшествий.
Т/и и Маша пошли осматривать место, а Мужики ставили палатки и разводили костер.
Когда девушки вернулись всё было уже готово и они приступили к готовке. Приготовили они салатик, а парни шашлык. Пока готовилось мясо Балу чуть не утонул в реке, когда захотел искупаться. (а ещё выпендривайся, мол, не глубоко)
Ребята собрались вокруг огня и кушали. Темнело. Животные и птицы прятались в свои домики, а сверчки вылезали. Тихо дул ветер. Шелестела листва на деревьях. в камышах квакали лягушки.
Г - О, а давайте страшилки рассказывать? Это по нашей теме)
Т/и - Ага, а что делась если я обосрусь от страха?
Г - Ой, т/и, ну не выдумывай! Ты у нас смелая. Вот Андрею лучше стоит подумать что он будет делать если обосрётся.
К - Я тут и похлеще тебя придумать историю могу!
Ну а дальше не интересно. Расскажу в крации: они стали сраться между собой. Тчк. (Точка)
В итоге Андрей успокоил Миху. Миха же всё настаивал на своем, поэтому первый начал придумывать на ходу свою сказку.
Князь выслушал Мишу и лишь усмехнулся.
К - И это страшно!?
Г - Ну как видишь. - Миша перекинул взгляд на Яшу и Реника, сидящих в обнимку и дрожа от страха. (Я которая это представила...)
К - Ха, сначало мою сказку выслушайте...
После рассказа сзади, где-то в чаще леса что-то хрустнуло. Всё обосрались. Чтобы показать что Яша не трус он отправился проверять что же это хрустнуло. Вернувшись он сказал что это был всего-то обычный ёжик. Все расмеялись.
Ещё немного посидев у тёплого и яркого костра группа отправилась спать. Спаси они так: Маша с Балу, Поручик и Яша, Андрей и Миха. Т/и нечего было делать и она спала одна. Девушка улеглась и накрылась тёплым одеялом. Её постоянно пугали звуки, которые доносились со стороны леса.
В это время Мише не спалось. Он решил выйти из палатки и проверить спит ли т/и. Горшок заглянул в палатку. Т/и не ожидала его увидеть и немного испугалась.
Г - Т/и, что не спишь?
Т/и - Боюсь(
Г - Давай с тобой лягу?
Т/и - Ну не знаю... А Андрюша тебя искать не будет?
Г - Да нет.
Миша прилёг рядом с девушкой и слегка прижал её к себе. Так они вместе и уснули. А на утро...
___________________________________________
Ну на этом часть закончилась. Небольшая интрига, хах)
И ещё. Не спрашивайте почему у меня весна так быстро наступила и на улице уже нет снега.
(Я сама не знаю)🎧 Удачки всем 🎧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и группа "Король и шут"
Юморэта история про т/и и группу "Король и шут". За ошибки в тексте и за грамотность я не отвечаю. В фф будет про то, как т/и и вся группа познакомится. Ещё... Так, чо я вам рассказываю!? Давайте читайте, ё-маё! Всем хой 🤘🏻