А на утро Андрей нашёл Миху спящего в обнимку с т/и.
К - Эй, голубки, просыпаетесь! Вас все ждут!
Т/и - Ну, Андрюша, ещё пять минуточек...
К - Да знаю я эти "пять минуточек"! РОТА ПОДЪЁМ!!!
Г - Бля, ты чё орёшь!?
Т/и - Ладно... Миш, вставай.
Г - Щас, щас.
Миша нехотя встал и вышел из палатки. Было довольно прохладно. Горшок умылся водой из реки и взбодрился. В это время т/и ещё спала. Горшок пощекотал девушку и та проснулась.
Т/и - Да блин, Миша! Дай поспать!
Г - Ты меня разбудила, а сама спишь? Нет уж, вставай.
Т/и - Ну ладно.
Т/и вышла из палатки и одела куртку. Всё ребята уже сидели, разводили костер и доедали шашлык. Девушка просто села рядом поджав ноги к себе.
Б - Т/и, ты чего? Кушай.
Т/и - Пока не хочу.
Б - Ну ладно.
Девушка немного посидела у костра и прогрелась. Потом поела немного салата и отправилась за ягодами недалеко в лес с Машей. Взяв корзинки подруги отправились в путь.
- Смотрите не заблудитесь! - Крикнул Поручик девушкам.
Т/и и Маша ушли, а остальные занимались своими делами: кто-то купался, кто-то спал, а кто-то похмелялся.
Уже в лесу т/и нашла хорошее место где много земляники. Набрав почти все корзинки подруги сели возле речки на берегу. Они любовались природой и незанетив съели целую корзину земляники.
Т/и - Ой...
М - Ты чего, т/иша?
Т/и посмотрела на корзину. Потом на Машу. Потом на корзину. Потом на Машу...
М - Ахаха, а мы и не заметили!
Т/и - Лучше пошли к мальчикам, иначе всё сожрём.
Две подруги отправились к ребятам. По дороге т/и и Маша сорвали по одуванчику и убрали его в волосы. Придя к палаткам к девушкам подошли мальчики.
- ГДЕ МОИ ЯГОДКИ!? - Послышалось где-то сзади от Реника.
Т/и - Они не твои! Они общие!
Р - Ну ладно( - Немножко обиделся на т/и Саша.
Т/и поставила корзину возле своей палатки и сняла куртку, так как солнышко уже хорошо пригревало. После ребята покушали ягодки. Потом т/и и Маша купались, а не далеко от них рыбачили мальчики и просили не плескаться, но девушки не слушались. Горшку это надоело. Он снял майку, шорты и прыгнул в воду к девушкам. Обрызгав их всех Миша нырнул под воду и стал хватать за ноги двух подруг. После этой веселухи трое друзей вышли из воды и стали греться. У Миши были мокрые волосы и поэтому т/и решила сделать ему своего любимого "ёжика".
Г - Ахахаха, очень хорошо получилось!) - Мило улыбнулся Горшочек.
Вот наступил вечер. Группа сидела около огня. Ребята о чём-то болтали и пили пиво. Т/и потихоньку засыпала. Когда девушка вовсе заснула её приобнял и прислонил к себе Миша, сидевший рядом.
Время 1:40
Миша на руках отнёс спящую красавицу в палатку, укрыл одеялом и лёг рядом. Пока т/и спала Миша чмокнул девушку в носик и с улыбкой заснул.
____________________________________________
Извините за отсутствие. Что ещё писать? Не кидайте тапочки в меня. 🥲 (Это п****ц как больно)
Всем пока 🤘🏻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
т/и и группа "Король и шут"
Humorэта история про т/и и группу "Король и шут". За ошибки в тексте и за грамотность я не отвечаю. В фф будет про то, как т/и и вся группа познакомится. Ещё... Так, чо я вам рассказываю!? Давайте читайте, ё-маё! Всем хой 🤘🏻