6 Глава.

225 9 2
                                    

   Все что я помню-так это поцелуй.. Он был таким нежным и приятным, как такой можно забыть?.. А Шухуа видимо ничего не помнила, по её выражению лица было понятно..
     От лица Шухуа
Я не могла смотреть как то по другому на Юци, особенно после нашего поцелуя. Я была уверена, что он произошел совсем не по пьяне, Юци бы не стала.
Я доверилась ей, много чего рассказала. Я просто уверена, что она сохранит вче это между нами. Да и я узнала про нее больше. Не знала что и в жизни она такая же, как была при первой встрече.. Так же помогает людям, не грубит..
  На фоне ее я чувствовала себя монстром-ео поводу этого я высказывалась ей вчера ночью, но она всячески успокаивала меня приговаривая: -Мы все не идеальны
  Мне хотелось прояснить наш вчерашний поцелуй, но пока она не затронет эту тему-я не смею продолжить..
-А нас не убьют за прогул? -Спросила блондинка, на что я ответила ей:
-Я написала с маминой почты им, что мы отсутствуем по уважительной причине
-Ага, бухали всю ночь? Хахах -Улыбка Юци что то из заголовка "Рай", она заражала всех улыбкой и весельем.
-Как по мне, очень даже уважительная! -Воскликнула Шухуа, на что я спросила:
-Чем займемся?
-Нужно отвезти Тиффи в груминг -Сообщила Шуха, после чего ее телефон за вибрировал..
       На ее телефоне высвечивалась фотка какого то взрослого мужчины, было написано:
             <<Отец>>
    Узнав кто звонит-Шухуа резко побледнела. Ее хорошее настроение резко последовало в противоположное. Ей как будто стало не по себе.
-Я отойду на пару минут.. -Произнесла она, и забрав телефон ушла в коридор..
                  Телефонный разговор
-Я же просила тебя больше не звонить мне! -Кричала в панике Шухуа, на что он омерзииельнвм голосом ответил:
-Я обещал что испорчу вам жизнь, твоя мать ужасный человек. А я думал что хоть ты и Роззи будете адекватными, не то что Тиен
-Даже имени наших не называй! Ты гниющая помоя которая испортила нам жизнь, и мамину в том числе!
-Благодаря мне вы еще живете. Если я пожелаю-вас истребят, но пока что мои творение это только начало!
-Ты конченый урод, сдохнуть тебе! Гореть в аду!
-Гореть в аду будете вы! Вам просто повезло обналичить счет, вывести в наличку. Так бы вы как обычно отсосали! -Воскликнул тот со злобой, на что Шухуа кромко выразилась:
-Пшел нахуй!
     Она положила телефон на тумбочку, а затем вернулась ко мне..
-Ты как?.. -Спросила я ее, но та резко улыбнулась не подавая грустный вид.
      Я прекрасно понимала что у нее на душе не спокойно, но не торопилась говорить об этом. Не хочу нагнетать итак ужасную по ее виду обстановку. Она рассказывала про отца, он Натуральная мразь. Хоть и в живую я его не видела-но уже хочу убить!
-Нормально. Может раз мы не пошли в универ, сходим на шоппинг? По выкладываем что нибудь в сторис-Спросила она, на что я ответила:
-Преподы по-любому поймут что мы прогуляли. Нам в любом случае нужна будет справка от врача, если съездить-то к врачу
-Шухуа, мне нужно на танцы, отвезешь меня? -Спросила Роззи, на что в ответ спросила ее и Шухуа:
-Тебя приняли на танцы?!
     Девушка стала прыгать от радости за сестру. Мы начали одеваться и краситься. Роззи тоже оделась и накрасилась.
-Только можете для первого раза посидеть со мной в зале? А то я переживаю..
-Не переживай Роззи, мы будем с тобой. Но тебе нужно преодолеть свой страх, социофобию. Просто перестань бояться людей! -Посоветовала ей я, на что она улыбнулась и продолжила одеваться.
      Шухуа продолжила меня красить. Наши лица были в миллиметрах друг от друга. Я пристально смотрела ей в глаза, а она красила меня с улыбкой..
-У тебя та ие красивые глазки.. -Произнесла брюнетка смотря мне в глаза, я усмехнулась, а затем ответила:
-У тебя тоже красивые глаза..
     От лица Шухуа:
  Я не знала что сказать дальше. Хотела спросить про поцелуй, но походу она ничего не помнит. Что же делать?..
   Я наблюдала за ее движением глаз. Иногда она пристально смотрела на меня, я замечала, но не подавала виду. А когда я переводила свой взгляд на Нее-ее глазки быстро забегали. Она была такой милой, могла поддержать.. Ее глаза блестели, а ее светлые волосы проходили через мои пальцы. Ее внешность это что то нереально красивое. На какое то время я залипла осматривая ее.  
   В настоящее время я пришла когда та стала меня трясти:
-Ээй, Шухуа, ты чего?
-А, прости. Я просто задумалась..
----------------------------------------------------
    От лица Юци:
      Мы ехали в школу танцев. Я сидела за рулем, Шухуа сидела рядом, а Роззи с вещами сзади. Было видно что младшая Е переживает, я могу ее понять, так же я переживала в первый день в универе..
-А если у меня ничего не получится, и надо мной будут смеяться? -Спрсоила та дрожащим голосом.
-Поверь, смеются только дураки, а ты им еще покажешь. Нет такого, с чем бы человек не справился. Нужно просто верить в свои силы, и что то делать чтобы прийти к своей цели-это залог успеха!
      От лица Шухуа:
  Я замечала как Юци любит помогать и поддерживать других людей. Она любила приносить людям счастье, всегда была открытой, делилась вещами с жизни.. Общение с ней поменяло меня будто бы в другую сторону. В компании с ней я с разу забыла обо всем плохом, перестала нервничать.
        От лица Юци:
   Сегодня на улице достаточно тепло, но немного ветренно. Мы неслись на высокой скорости. Иногда посматривая на Шухуа я замечала.. Ее волосы развивались на ветру, она иногда хлопала глазками посматривая на меня.
В тот момент я как будто почувствовала бабочек в животе.. Что?! Неужели я влюбилась в неё?!
Да нет, не может быть такого!
Да по любому нет!
-Надеюсь девчонки нас простят -Приговорила с неким смешком брюнетка, на что я ответила:
-Ничего, поймут. Самое главное не говорить настоящую причину..
-Не скажем, не переживай. Да и сами они рыться в этой горе истории не будут!
----------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю свежие новости о фф, комментирую разные темы, отвечаю на ваши анонимные вопросы, и делюсь щепоткой личной жизни

Новенькая || Шухуа&Юци ||Место, где живут истории. Откройте их для себя