4 Глава.

250 8 1
                                    

-А у тебя же родители китайские путешественники? Мне девочки рассказали, ну как тебе в джунглях? -Спросила Шухуа похлопаем глазками. На что я ответила:
-Ну, довольно неплохо, звери любят меня, а я их
-А где ты живешь? -Снова начала задавать вопросы Шухуа, на что Минни воскликнула:
-В твоем районе, рядом с тобой почти!
-Она сама может сказать, ну так что, Юци? -Спросила уже именно меня Шухуа. На что я с улыбкой и чуть с запинками ответила:
-В.. В.. В элитном районе ****, в доме №94
-Ого, какое совпадение, а я в 96 живу! -Ответила в шоке девушка.
Я смотрела на девушку, ее красивые карие глаза напоминали мне вчерашнюю ситуацию. Теперь я уже точно не сомневаюсь, что это была Шухуа. Мы разговаривали всей толпой, но я постоянно замечала взгляд Шухуа на себе.
-Тебе так идет эта прическа! -Произнесла девушка засмотревшись на меня.
У меня были небольшие локоны. Выглядело действительно красиво, я поблагодарила за комплимент, как вдруг прозвенел звонок..
-А вы все на каких факультетах учитесь? -Спросила я, чтобы если что не потеряться.
-Если что, Юци со мной -Произнесла Миен.
-Я на Экономическом -Сообщила Минни, после нее Соён произнесла:
-Журналистика
-Я учусь на Юриспруденции -Произнесла Шухуа, а затем спросила: -А ты певицей хочешь стать?
-Да, может если повезет и айдолом
-Миленько. Ладно, расходимся на уроки! Удачи всем!
Все: Удачи друг другу!
Мы с Миен отправились на церковную музыку. Для меня это самый скучный урок, ну конечно, чем же мне церковная музыка пригодится для меня..?!
-Ненавижу церковную музыку..! -Выркнула я, доставая блокнот чтобы порисовать.
На церковной музыке обычно ничего полезного и интересного не расскажут, поэтому я решила просто порисовать, пока Миен сидела в телефоне. Я решила нарисовать новых подружек.
Через 15 минут я закончила рисовать Соён, через еще 15 минут Минни, через 7 с половиной минут я нарисовала Миен, наполовину. Девушка заметив мое занятие-начала за мной наблюдать, и я совсем это не замечала, продолжая дальше рисовать..
-Как красиво.. -Произнесла шепотом она. Я испугавшись быстро закрыла блокнот, на что она мило посмеялесь и продолжила: -Нет, правда, красиво.. Произведение искусства..
Я дала ей блокнот, она начала листать его, а именно на там моменте, где я рисовала их:

 Я дала ей блокнот, она начала листать его, а именно на там моменте, где я рисовала их:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Новенькая || Шухуа&Юци ||Место, где живут истории. Откройте их для себя