-Завтра нужно будет сообщить тренеру что ты теперь в нашей команде -Сообщила Шухуа, на что я спросила:
-А она строгая?
-Очень. Но мы к ней уже привыкли, если что будет-говори, мы ее быстро на место поставим!
-Хорошо. Слушай, мы встречались вчера с тобой, вечером -Вдруг в лице девушка немного побледнела.
-Да.. Я хотела прояснить этот слушай.. Можешь пожалуйста никому не рассказывать про это? Пожалуйста. Давай это останется между нами?
-Я заметила что ты была там какая то не такая, в универе ты была совсем другой.. -Заметила и уточнила я, на что она произнесла:
-Да, давай это тоже останется тайной..
-Поговорим об этом? -Спросила я с надеждой побольше узнать об этом случае, та на какое то время замолчала..
На самом деле я всегда стремилась помогать кому либо. Я хотела разобраться с ее проблемой. Можно строить много теорий, одна из которых будет следующая: у Шухуа возможное раздвоение личности и биполярка. В универе она одна, а в жизни совсем другая..
-Может выйдем подышать свежим воздухом? -Предложила я, на что то согласилась.
Было уже темно, но мы все равно вышли прогуляться, хотя бы до магазина. Пройдя 91 дом Шухуа пару раз Оглянулась, а затем из кармана достала пачку сигарет "Marlboro" и зажигалку. Она начала курить, после чего я забрала у нее эту сигарету, и всю пачку-выкинув все в мусорку. Та просто промолчала, поняв мои намерения.
-Ради чего ты куришь? -Спросила я, на что она ответила:
-Вы курите чтобы получить кайф, а я чтобы умереть..
-У тебя одна, единственная и прекрасная жизнь, Шухуа! Зачем такой принцессе как ты курить и думать о своей смерти? -Я взяла ее за руки начиная смотреть в глаза. Она заметила нашу близость, а затем со смешком произнесла:
-У меня не такая жизнь как кажется..
Мне показалось что она скрывает слезы. Ну не будет человек говорить такие слова с улыбкой, как вдруг она продолжила:
-Может купим выпить?
-Ну не знаю.. Я вообще не пью.. -Ответила я сложив руки, на что та ответила:
-Главное не увлекаться этим. А раз пять в недельку-точно можно! -Брюнетка взяла меня за руку и повела в магазин.
Там мы выбрали несколько бутылок красного вина, оплатив их-мы ушли гулять. В нашем районе площадок было достаточно мало, всего лишь две, детских.
-Может пойдем в парк? -Предложила Шухуа, на что я согласилась.
Шухуа нравился этот парк, хоть его и нельзя так назвать, просто аллея, но все равно. Она буквально выросла в этом районе, это аллея ей как родная.. Мы присели на лавочку начиная что то бурно обсуждать.
Красное вино брали наши эмоции вверх. Даже самые грустные рассказы мы рассказывали с улыбкой на лице, но зато я много чего узнала про Шухуа, и про ее жизнь вне школы.. А ее отец вообще натуральная мразь, скотина! Как можно было так поступать?!
-Летом я была в частых запоях, очень тяжело было пройти этот путь.. -Произнесла она чуть смеясь, на что я ответила:
-Он дрянь, в каком детдоме таких людей вообще воспитывают?!
Мы были в хлам пьяные. Я предложила вернуться домой, ведь на часах уже полночь.. Мы еле дошли до дома. Тиен уже спала, а мы с Шухуа еле как, тихо дошли до комнаты.
-У меня кстати сестра есть.. -Произнечла Шухуа, на что я спросила:
-Как зовут?
-Роззи, ей 13. Она сейчас спит, могу показать тебе ее фотку. Она рассказывала что ты помогла найти Тиффи, спасибо тебе и за это)
Получается во всех своих догадках я не на секунду не ошиблась! Молодец Юци!
-Ого.. Так это была твоя сестра..! -Произнесла я и увалилась на кровать, а Шухуа вместе со мной.
Мы лежали смотря друг на друга. Мой кончик носа соприкасался ее. Она убрала прядь моих волос мне за ухо, я ей сделала так же. Она посмеялась.
Наши лица были в сантиметрах друг от друга, если уж не в миллиметрах. Я смотрела ей в глаза, а она мне.. Мы были в хлам пьяные, я не могла контролировать себя, и тут.. Наши губы соприкоснулись. Я целовала ее в засос, та отвечала мне взаимностью накаляя страстей..
----------------------------------------------------
День. 12:45. В столовой..
-Где Шухуа и Юци? -Спросила Соён Миен, на что та подала плечами ответив:
-Не знаю, она ничего не писала мне..
-Шухуа ладно, она вообще жирный болт на универ забивает, но Юци? Что с ней?
Вдруг за столик к девочкам подсаживается Со Суджин. Девчонки с непониманием посмотрели на нее, на что она спросила:
-А где Шухуа?..
-Тебе какое дело до нее? И, между прочим это место Юци! -Нагрубила ей Соён, на что Суджин сделала невинный взгляд снова спросив:
-Юци? Кто такая Юци?
-Наша подруга! -Ответила Миен, а Минни добавила:
-И как написала вчера Шухуа-новая черлидерша в нашей команде!
-Ч.. Что?.. -Спросила девушка, она ничего не понимала. Она не знала кто такая Юци, и почему Шухуа берет всяких новеньких к себе в команду..
-Свободна Суджин! -Воскликнула грубо Соён, а Суджин еле сдерживая слезы быстро покинула столовую..
Дома у Шухуа
Мы все еще спали, мой будильник проигрывал уже 10 раз, и 10 раз я ставила его на чуть позднее время. Вдруг я почувствовала какой то ком в горле, чувство-как будто меня сейчас вырвет. Я мигом побежала в туалет, где меня прямо там и стошнило.
Шухуа пришла за мной. Она держала мои волосы. Мы обе не заметили, как в проеме стояла ее сестра.
-А ты чего не в универе? А это кто? -Спрашивала Роззи, на что еще сонная Шухуа ответила:
-Это Юци, та самая которая помогла тебе найти Тифии. Мы немного приболели, а ты почему не в школе?
-У нас отменили уроки, учитель заболел
-Вот умничка, иди к себе в комнату! -Стала прогонять старшая сестра, на что Роззи предложила:
-Может ей таблетку дать?
-Неси! -Произнесли мы с Шухуа хором.
Роззи принесла таблетку, я выпила ее. Вроде как мне полегчало. Я лежала в гостинице на диване, мои руки были в собачьих слюнях. Тиффани вылезала мне все руки..
-На как, тебе полегчало? -Спросила обеспокоено брюнетка, на что я ответила:
-Немного..
-Есть будешь? Я сделала тебе сэндвичи
Шухуа протянула мне тарелку с сэндвичами. Я все съела чтобы совсем не убивать свое здоровье.-Спасибо тебе.. -Произнесла я пережовывая еду. Та мило улыбнулась.
После того как я поела, я начала вспоминать вчерашний день..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая || Шухуа&Юци ||
Fiksi RemajaМой тгк: randomfandom0 -Там я выкладываю информацию о фанфиках, и чуть чуть из своей жизни. Приятного прочтения!