-Сун Юци! Какая эрония! Как мама с папой поживают? -Спросила язвительно старшая. Я увидела в глазах Юци гнев, и слезы..
И в один момент она набросилась с кулаками на Дженни. Блондинка била Дженни до последнего, я чувствовала злость и обиду Юци. Я прямиком побежала к блондинке, я крепко обняла ее, а та закричала.
Ее сердце разрывалось на куски, она кричала в истерике. А Дженни с язвительным смехом покинула нашу компанию.
От лица Юци:
Я кричала. Боль и злось переполняла мое сердце которое и без того раскалывалось. В одно время я почувствовала тепло Шухуа, я попала в ее объятья. Я плакала обнимая ее.
-Тише.. Чш.. -Произнесла девушка, на что я стала крепко обнимать ее.
Ее присутствие чуть успокаивало меня. А от слов Дженни мне стало реально плохо. Я была готова убить ее за такое..
-Шухуа, Юци! -Крикнули девочки подбежав к нам.
-Девочки, я думаю ей нужно домой.. -Произнеслв Шухуа гладя меня по голове, после чего я произнесла:
-Нет, мне нужно сидеть..
-Это не вопрос Юци, мы едем домой..! -Произнесла строго Шухуа.
Девочки помогли дойти мне до машины. Соён, Минни и Миен переживали за меня, а Шухуа еще больше..
-С ней точно все будет в порядке? -Спросила обеспокоено Миен.
Шухуа уверенно кивнула посмотрев на меня. Мы уехали к ней домой..
Дома у Шухуа
Брюнетка налила мне апельсиновый фреш. Я спокойно выпила его, вместе с таблетки что она мне дала. Я не чувствовала ничего. Я ни о чем не думала, да и особо не хотелось..
-Ну как, тебе полегчало? -Спрсоила девушка, на что я промолчала.
Я смотрела в пол не в возможности что либо ответить или подать знак жизни. Та села на диван, я легла положив голову ей на колени-после чего так и уснула.
От лица Шухуа:
Я наблюдала за этим маленьким, миленьким созданием. Я привыкла к Юци, теперь мне попросту страшно потерять ее. В словах о том, что она слишком любопытная-я сглупила. Ведь она хотела хотела отдать душу за то, чтобы я была счастлива. С Дженни еще не конец, я отомщу ей за слова сказанные про покойных родителей Юци.
----------------------------------------------------
От лица Дженни:
Твою мать. Я такая никчемная. Когда я перестану лезть в чужие жизни, я причиняю всем боль. Зачем я сказала Юци про ее родителей?! У меня есть богатенькие родители которые жопу мне вылижут-лишь бы я успокоилась, а родители Юци умерли мучительной смертью в Тэгу. Да лучше бы они умерли на острове Кейманда-Гранде в Бразилии, или на Северном Сентинельском острове в Бенгальском заливе.
-Дженни, солнце, у тебя прием у психолога, почему ты еще дома? -Спросила мать, на что я крикнула ей в истерике:
-ДА ПОШЛА В ЖОПУ ОТ МЕНЯ! ТВОЙ ПСИХОЛОГ СДЕЛАЛ МНЕ ТОЛЬКО ХУЖЕ! Я НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ!
Я не могла найти себе место, поэтому приходилось только рисовать свои отклонения и глотать раз за разом антидепрессанты которые ломают мою голову в такой же прогрессии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая || Шухуа&Юци ||
Ficção AdolescenteМой тгк: randomfandom0 -Там я выкладываю информацию о фанфиках, и чуть чуть из своей жизни. Приятного прочтения!