12 Глава.

152 6 3
                                    

Юци пришла к себе домой, разложили все вещи с чемодана по местам, а затем отправилась пешком в магазин. Она хотела купить что нибудь вкусненькое, а затем отправиться к Шухуа.
Она зашла в магазин. Та взяв корзину-отправилась за вкусняшками. Возле одной из полок стояла Со Суджин, вид у нее был грустный.. Она не могла определиться что ей взять, Pocky или мороженое.
-Девушка, лучше берите палочки, они вкуснее! -Посоветовала блондинка не зная даже, что Шухуа той ночью так то завидовала ей..
Шатенка посмотрела на Юци, она впала в ступор. Блондинка же взяв 4 пачки Pocky- убежала к другой полке. Суджин купила палочки и вышла посидеть у магазина. Она села на холодный бордюр начиная поедать палочки. Через пять минут вышла Юци с полным пакетом вкусняшек. Та присела на корточки рядом с грустной Со, она протянула ей мороженое, на которое той как раз не хватало.
-Это тебе
-Нет.. Просите, я не могу.. -Не успела договорить та, как Юци произнесла:
-Ничего такого, просто подарок. За вашу красоту)
-Простите..
Юци оставила мороженое Суджин, а затем попрощавшись-ушла. Уже через 8 минут она была дома у Шухуа. Они принялись смотреть анимационные мультики, так же с ними сидела и Роззи.
Уже к 11 Роззи вырубилась, а Шухуа и Юци только к 4 утра..
------------------------------------------------
8:45 am.
-Доброе утро -Проговаривала зевая Шухуа, а Юци потерев глаза поинтересовалась:
-Мы снова проспали?
-Не стоило смотреть мультики до рассвета, ладно, давай одеваться!
Им пришлось одеть что попало, нанести легкий и быстрый макияж и выехать в школу..
В школе.
В школе все обращали внимание на G I-DLE, ведь гордились тем, что они лицо школы, так же были и завистники.. Не успели Юци и Шухуа войти на территорию школы, как их тут же об лепили фанаты.
-Прекратите. Разошлись все!. -Фыркнула недовольно Шухуа, и вправду..
Что на улице, что в помещении-очень жарко. Еще их облепили куча людей, которые в частности не знают о антипреспирантах и духах. Понимаю ее недовольства..
------------------------------------------------
Тем временем в уборной.
Суджин сидела в кабинке и плакала выбирая слезы рукавом своего красного худи. Её плачу было плохо слышно из за криков в коридоре, ее никто не мог выслушать и поддержать. Плакала она из за той встречи с Юци, Сун была доброй, но совсем не той, какой знает ее Суджин.
Вдруг кабинку открыла Дженни. Та посмотрев на Суджин усмехнулась со словами:
-Если ты и дальше будешь ныть, то таким темпом ничего не добьешься!
-Суджин, ты плачешь? -Спросила Розэ посмотрев на заплаканную знакомую, на что Дженни фыркнула:
-Проваливай! Я с ней сама разберусь!
Розэ как бы ей не хотелось-покинула уборную. Та знала куда можно пойти. Дженни птылась успокоить Со своими невозможными в действиях цитатками, что еще больше вызывали слезы младшей.
Розэ тем временем искала Юци и Шухуа. Она увидела их в кафе всей компанией, после чего подбежала и сообщила:
-Девочки! Там суджин в уборноц плачет!
-Из за чего, что случилось? -Спросили девочки, все, кроме Шухуа. Шухуа единственная возразила:
-И что нам с этого? Нам что, с ней плакать пойти?!
-Вдруг у нее что то страшное случилось! Возле нее еще крутится Ким Дженни..
Шухуа встала из за стола и с агрессией отправилась в уборную постоянно приговаривая:
-Этой сучке все это с рук не сойдет! Я это так просто не оставлю! ..
Ворвавшись в уборную она слепила Дженни сильную пощечину, после чего завязалась драка. Суджин попыталась оттащить Дженни от Шухуа, а подруги Шухуа пытались оттащить подругу от Джени с растрепанными волосами и стертым макияжем.
-Да успокойтесь вы! -Воскликнула Юци встав между девушками.
Те вроде бы как угомонились в плане драки. Они начали словесную перепалку..
-Ты че ко всем лезешь? А?! -Воскликнула Шухуа, на что та ответила:
-Ревнуешь Суджин?! Поверь, такая как ты ей совсем не нужна!
-Если ты хочешь поговорить со мной лично, то пошли отойдем! Почему из за тебя люди страдают?!
-А может решим все так? Давай сразу при всех, думаю они хотят все услышать!
-Дженни, прекрати! Ты ведешь себя некрасиво. Если ты хочешь поговорить о чем то с Шухуа, иди если у вас возник конфликт-решите все мирно! Зачем этого шоу? -Предложила мирно Юци, ее слова затронули Дженни, той стало неловко.
Суджин тоже стало неловко.. Ведь она наоборот как бы и ненавидела Юци, но блондинка не зная мыслей Со помогает ей и поддерживает, иногда давая хорошие советы. Та не знала как реагировать на доброту Сун..
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.

Новенькая || Шухуа&Юци ||Место, где живут истории. Откройте их для себя