15 Глава.

163 4 9
                                    

Девочки заказали еды, а пока ждали-пошли провести водные процедуры.
Шухуа и Юци пошли в ванную последние, вместе. Они закрылись в комнатке. Юци села на стиральную машину пока Шухуа покрывала ее шею поцелуями. Обстановка накаляла страстей, девчонки полностью оголились как вдруг.. Раздался стук..
Юци от страха упала в ванную, блондинка начала смеяться с Шухуа. За дверью раздался голос Минни:
-Девчонки, я телефон не могу найти, он случайно не там?
Юци продолжила смеяться, но уже громче. Шухуа еще сдерживая смех оглядевшись крикнула:
-Нет!
Минни ушла, а девчонки продолжали наслаждаться друг дружком..
------------------------------------------------
На кухне девчонки начинали есть. К ним же быстренько прибежала девичья парочка.
-А чего в ванной так долго делали? -Спросила с ухмылкой Соен, а потом подхватила "ха-ха".
-Завидуешь им? Если что Йеджи вроде свободна)) -Подметила Минни.
-Да хватит вам! Давайте есть уже! -Фыркнула Минни. Девочки начали есть.
Они болтали, смеялись. Вдруг Соен позвонила тренер.
-Девочки.. Тут тренер звонит.. -Проговорила побледневшая подруга.
Соен передала телефон Шухуа. Та приняла звонок.
-Ало.. -Произнесла максимально аккуратно Шухуа. Ну пришлось ей конечно получать.
-ШУХУА. МНЕ ВОЛОС НА СВОЕМ ПРИЧИННОМ МЕСТЕ ХВАТИТ ЧТОБЫ СОСЧИТАТЬ ВСЕ ТВОИ ПРОКОЛЫ?!
-Ду ну тренер, мы..
-ЧТО "МЫ"? БЕГОМ НА ЗАНЯТИЯ, ФОРМУ НА ЗАДНИЦУ НАТЯНУЛИ И ПОГНАЛИ БЫСТРО! ЕСЛИ ВЫ ЩАС НЕ ПРИДЕТЕ, ТО ВСЕХ С КОМАНДЫ ЛИЧНО ПОГОНЮ!
-Ладно, сейчас будем. Только не орите так! -Фыркнула Шухуа.
------------------------------------------------
Девочкам все таки пришлось ехать в универ. Те в скором времени встретилась со злым тренером, та отчитала их, а затем успокоилась. Прозвенел звонок, и девочки разошлись по аудиториям.
Вошёл преподаватель. За ним же прошла та самая девушка.. С вечеринки.. Та самая, что остановила ту вечеринку..
-Всем добрый день. Сегодня наш университет пригласил своих прошлых учеников, чтобы те рассказали о своих достижениях! Наш сегодняшний гость-Ким Джису, вы можете ее знать как сольную певицу, модель и артистку!
    Эту девушку залили аплодисментами, кроме Юци и Миен. Препод оставил ее с ребятами наедине. И как же на последних рядах девушка не могла заметить лесби-блондинку со вчерашней тусовки..
     -Блять.. -Подумала Сун. Джису прошла к предпоследнему ряду, на котором мидала Юци и Миен.
-Добрый день. Какая эрония! -Воскликнула мадам. -Не ожидала меня видеть здесь? Теперь ты знаешь меня, как тебя зовут?
-С.. Сун Юци.. -Пробормотала блондинка, на что та не став пожимать руку ответила:
-Джису. Приятно познакомиться!
-Так у нее Шухуа есть! -Криунул кто-то с первого ряда.
-А что в этом такого? Тебя так смущают лесбиянки? Бедный мальчик. Получается ты не уважаешь права женщин?
-При чем тут права женщин?! -Воскликнул мужчина.
-А геи тебя нравятся? Они же в жопу долбятся, а женщины всего лишь ласкают друг друга?
-Мне и то, и то противно!
-Твоё мнение блять сраный ты гомик никто не спрашивал. Так что завали свое тупое ебало и суйся в свой телефон, дрочи на всяких девочек. Знаю же, что лесбийскую порнушку то смотришь)).
-Ты дура?
-Ой, как меня это задело.. Послушай, ты по сравнению с Юци и Шухуа вообще нуто, даже твоя девушка, ну или же парень  не будут чем то важными в этой жизни. Ты никогда не полюбишь свою вторую половинку так же, как Юци и Шухуа полюбили друг друга. Я могу публично заявить, что уважаю их выбор, и что я за ЛГБТ отношения, а не против них!
    Велась же публичная трансляция. Слова Джису попали во все новостные паблики Южной Кореи и в принципе, видео очень хорошо залетели в сети.
     На самом деле глупо осуждать ЛГБТ отношения. Люди делают что они хотят, это право каждого. Безусловно в России некоторые приматы даже считают нетрадиционную ориентацию-болезнью! Ну это уже реально какая то шизофрения.
     Спасибо тем, кто читал этот фанфик, надеюсь он вам понравился.
------------------------------------------------
Мой тгк: randomfandom0 -там я выкладываю информации по фанфикам и немного о себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новенькая || Шухуа&Юци ||Место, где живут истории. Откройте их для себя