-Юци, не переживай. Все наладится..) -Произнесла я.
От лица Юци:
Поддержка от Шухуа для меня мела место быть. Такое чувство, что без ее прекрасного голоса я и вовсе не смогу жить. Кажется по настоящему влюбилась в нее.. Но как такое может быть, и как отреагируют ее родители, но а о моих походу можно не париться.
-Давай съездеем в кафе, расслабимся.. -Предложила Шухуа, на что я одобрительно кивнула.
-Пойди к себе домой, соберись, и если что подходи к моему дому. Если я выйду первая-приеду за тобой
-Хорошо..
У себя дома
Я была на седьмом небе от счастья, что мне удалось встретить Шухуа. В компании с ней я всегда могла чувствовать себя комфортно. Сейчас мы должны поехать в кафе, неужели у нас будет свидание? Какой же кайф!
Вот что я одела:Мне казалось, что я была первая. Но увы и ах, выйдя со двора-у моего дома меня ждала розовая машинка, за рулем которой сидела Шухуа.
-Ну что, поехали? -Произнесла она с радостью в глазах, а я ей так же радостно ответила:
-Поехали!
Я следа к ней на переднее сиденье. Мы отправились в центр Сеула..
------------------------------------------------
Там мы пробыли 3 часа, гуляю по магазинам. У нас было много пакетов. Вот это мы накупили всего.
В конце мы зашли в кафе. Шухуа долго думала что заказать. Ведь нам то можно, то нельзя было есть куча вредного, сладкого..
-Блин, хочу чего нибудь сладкого.. Что же выбрать, чтобы не потолстеть.. -Думала та вслух, на что я овтетила:
-Походу только салатики..
-Гонишь? Я не ем салаты. А сэндвичи с зеленью противны мне! -Воскликнула та.
-Любишь апельсиновый сок? -Спросила ее я, на что она дала ясный ответ:
-Предпочитаю больше яблочный
-Тогда давай яблочный и апельсиновый соксок и.. Может быть рамён?
-Фу, надоел это рамён. Да в Корее все его едят! Уже разнообразия хочется какого то!
-Давай тогда вафли и мороженое?
-О, вот это уже по мне
Мы подорвали официанта, сделали заказ. Уже через 10 минут мы наблюдали у себя на столе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая || Шухуа&Юци ||
Ficção AdolescenteМой тгк: randomfandom0 -Там я выкладываю информацию о фанфиках, и чуть чуть из своей жизни. Приятного прочтения!