2

123 6 0
                                    

спустя час поисков вакансий, девушка решила устроиться на работу официанткой в кафе находящемся в соседнем районе. через два дня была ее смена. а пока есть время она решила провести стрим, так как учил ее шатен...

около двадцати минут девушка настраивала всё. и вот, момент X - запуск стрима после долгого отсутствия. Брюнетка уже понимала что будет много сообщений в чате про Лёшу, но на этом стриме Кира решила рассказать всё и всем, чтобы они поняли.

так как у Киры уже было 776 тысяч фоллоферов, то онлайн приходил быстро.
запуск стрима.
К - всем привеет чат
сказала девушка, помахав рукой в камеру.
прошло 2 минуты, онлайн уже был 5 тысяч. и с каждой минутой он рос и рос..
К - и так чат сегодня у нас игровой стрим.
Кира зашла в любимую игру и начала играть, параллельно общаясь с подписчиками.
************************************
К - на этом всё ребята, я устала. всем пока(
конец стрима.

следующая неделя проходила скучно, девушка сидела дома параллельно ведя стримы.
вы наверное спросите, почему Кира не на работе? так вот, ответ прост, ей сказали что начало её смены начнётся через неделю.

неделя прошла медленно и очень нудно.

утро. важный день.
сегодня у кареглазой первый рабочий день, и опаздывать на него не хочется. девушка проснулась рано, сделала все процедуры, оделась и пошла на работу.

на работе, время пролетело быстро и незаметно.
вот и закончилась её рабочая смена, время идти домой...

Восточное Бутово 2.0. || koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя