Нил О'Тул привык брать то, что ему нравится. Это касалось и девушек в том числе. Обычно они сами к нему липли, лишая его тем самым интереса и какого-никакого азарта. Но в этот раз всё было по-другому. Оливия Макбрайд вот уже месяц совершенно его не замечала, одаривая иногда снисходительной и слегка виноватой улыбкой. Не сказать, что он влюбился с первого взгляда, но эта очаровательная, милая и по-детски наивная девушка с параллели не могла не привлечь его внимания.
Впервые Нил увидел ее на обеденном перерыве в свой первый учебный день. Пока вокруг бесновалась и шумела толпа из старшеклассников, вокруг этой девушки царило спокойствие. Словно изолировавшись от окружения, она мирно сидела на пледе под деревом и вязала. Это настолько выпадало из привычной рутинной школьной суеты, что Нил замер прямо посреди двора. Сзади кто-то на него налетел, выругался, обозвав "тупорылым чмом", но это не имело значения. Он хотел быть рядом с ней, в этом ее мирке, где время течет по-другому. Где не припекает яркое осеннее солнце, а легкий ветерок нежно перебирает длинные светло-русые локоны, спадающие по плечам незнакомки. Нил был совершенно очарован ее простым платьем в цветочек и вязаным розовым пледом, который был явно сделан ее же руками.
— Она красивая, да? — раздался над его ухом голос.
Оглянувшись, Нил заметил за плечом темноволосого парня с короткой стрижкой. Спортивная форма, перекинутая через плечо сумка с вещами и футбольный мяч в руке, который тот лениво прокручивал вокруг своей оси. В его голосе и выражении лица не было враждебности, поэтому Нил решил рискнуть и кивнуть.
— Да. Кто она?
— Моя девушка, — так же спокойно ответил футболист.
Одарив на прощание Нила уверенной улыбкой, он перешагнул через скамью и направился прямо к ожившей мечте. Незнакомка вскинула голову, когда тот подошел к ней, и расцвела буквально на глазах: ее улыбка ослепила двор еще ярче, а в глазах расплескалось бескрайнее голубое небо.
"С каких пор ты стал романтиком, Нил?" — спросил он сам себя, отвлекаясь от парочки, разместившейся на пледе. Решив, что проблемы лучше решать по мере их поступления, Нил развернулся и зашагал в сторону спортзала. Все же главной его целью пребывания здесь была не таинственная прекрасная незнакомка, а баскетбольная команда Каслмонта, пожалуй, лучшая в Окленде и его окрестностях. И Нил просто обязан попасть в основной состав к началу весенних отборочных игр, чтобы показать себя тренерам из университетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выбывание
Lãng mạnУ Кристин сразу не заладились отношения с новеньким одноклассником Нилом - слишком уж они похожи своими взрывными и резкими характерами. Тем более, этот рыжеволосый Аполлон запал на ее лучшую подругу Оливию и хочет, чтобы Крис помогла ему добиться е...