Глава 19. Взаперти

7 0 0
                                    

Когда Кристин пришла в себя, ее первой мыслью было: «Господи, хорошо, что я не взяла с собой Джека». И только потом в сознание ворвались боль, злость и абсолютная беспомощность. Как же глупо получилось, как в каких-то дурацких фильмах — ее просто запихнули в черный тонированный автомобиль и увезли... А куда, собственно, ее увезли?

Крис попыталась открыть глаза, но ничего не увидела — мешала повязка на глазах. Первым порывом, конечно, было ее снять, но стянутые сзади веревкой руки отозвались ноющей болью — мышцы затекли от долгого положения в одной позе. Дернувшись и поняв, что ноги тоже связаны, Кристин глубоко вдохнула, пытаясь успокоиться. И ее чуть не вывернуло. Вокруг пахло сырой рыбой, затхлостью и пылью. А еще... солью и морем?

Звуки вокруг были далекими — какая-то техника что-то грузила вдали, были слышны где-то снаружи шаги, которые отдавались эхом в, по видимому, большом помещении. Осторожно Кристин ощупала поверхность под собой — холодный ребристый металл прощупывался даже сквозь тонкое покрывало, которое ей подсунули, как бродячей собаке. Сомнений не оставалось — она в порту.

Стараясь не вдыхать глубоко этот пренеприятнейший запах забытого судоходного контейнера (или куда там ее запихнули?), Крис попыталась прикинуть, что она может сделать. У нее нет кляпа во рту, но кричать явно бесполезно. Лишь привлечет ненужное внимание со стороны своих похитителей. Вспомнив про них, Кристин разозлилась еще больше. Те самые парни. Это были те самые парни, что напали на нее около Тако Белл.

Это была не случайность, не совпадение. Им нужна была именно Кристин. Но почему?

В дороге, пока она отчаянно пыталась драться с ними в тесном салоне машины (пока ее не вырубили), было как-то не до расспросов. Крис уже могла бы предположить самое худшее — от банального изнасилования до работорговли, но ни то, ни другое не вязалось с тем, что им нужна была именно она. И порт. Почему ее привезли в порт? Это никак не укладывалось в ее голове. Нет, безусловно, место отличное — куча шумных работ, огромная территория и возможность припрятать тело на глубине моря...

Крис постаралась сосредоточиться. Размышлять о причинах нужно позже. А пока она, судя по всему, одна, нужно попробовать воспользоваться ситуацией. Осторожно, стараясь не шуметь, Кристин приложилась щекой к полу и с силой провела по нему, пытаясь стащить повязку с глаз. Затем еще раз. Плотная ткань поддавалась с трудом, но все же поддавалась. Наконец, ей удалось стянуть ее на лоб и осмотреться.

Игра на выбываниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя