Кристин просто чертовски устала. Работа мешала учебе, учеба — работе, и обе они мешали проводить время с Джеком. Или играть в баскетбол. Да даже если не в школьной команде, хотя бы просто на заброшенной площадке с друзьями. Уже неделю они не могли собраться — у Евы стало больше школьных тренировок, как и у Эвана, Маркус начал с кем-то встречаться и вообще пропал у друзей с горизонта. На память о нем осталась лишь его старая синяя майка, в которой сейчас Кристин сидела за кухонным столом, просунув в ее подол согнутые ноги и образовав подобие эмбриона. Ей нравилось таскать у Маркуса его огромные старые вещи, было в них что-то уютное. Эван, хоть и старался не показывать этого, явно ревновал к этой мелочи.
Эван... Она так и не перезвонила ему после того, как он вернул ее телефон, оставленный у Нила. Уж очень настойчиво он просил больше не делать таких глупых вещей, как ходить к малознакомым парням домой. Слово за слово, упрек за упреком, и Крис с Эваном поцапались. Кристин злилась на него за гиперопеку, хоть и понимала, что так Эван проявляет свою заботу и беспокойство. Но они уже обсуждали это, когда пытались встречаться пару лет назад и потерпели крах. Кристин терпеть не могла, когда ее контролировали. А Эван сходил с ума от беспокойства, если не знал, где Крис. «Нам лучше быть друзьями,» — было принято обоюдное решение. Но если для Крис это стало облегчением, то для Эвана явно нет.
«Его чувства — это не твоя проблема, ты не должна чувствовать себя виноватой,» — убеждала ее Оливия. Но Крис не могла перестать чувствовать себя куском дерьма, когда ловила иногда полные обожания и боли взгляды Эвана, которые он пытался скрывать. И когда несколько дней назад они поругались, Кристин вдруг подумала, что, может, так будет лучше для него? Может, если они перестанут общаться, Эвану будет проще разлюбить ее?
Мерцающий на беззвучном режиме телефон. «Эванесенс» на экране входящего звонка. Полумрак кухни. Одиноко горящая настольная лампа. Разложенные на столе учебники. Прижатые к груди ноги с натянутой поверх колен майкой. Грязная посуда в раковине после ужина. Затекшая спина. И первый час ночи на смешных настенных часах в виде совы.
Эван знает, что Кристин не спит. Именно поэтому звонит уже пятый раз подряд. Но она лишь продолжает бессмысленным взглядом буравить раскрытую тетрадь, и перед ней расплываются буквы. Звонки Эвана только отвлекают. Она не успеет подготовиться к завтрашнему тесту по английскому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выбывание
RomanceУ Кристин сразу не заладились отношения с новеньким одноклассником Нилом - слишком уж они похожи своими взрывными и резкими характерами. Тем более, этот рыжеволосый Аполлон запал на ее лучшую подругу Оливию и хочет, чтобы Крис помогла ему добиться е...