Спустя полчаса после ухода Кристин, Нил поднялся наверх и обнаружил в ванной ее телефон. Не самой новой модели, с затертым чехлом и поцарапанным защитным экраном — он явно смиренно доживал свой век. Стоило коснуться экрана, и он явил лаконичный черный фон со шторкой из пропущенных звонков и смс.
Захватив телефон Кристин и зарядку от него с собой, Нил закинул полотенце с пятнами крови в стиральную машинку. Займется этим позже. Сейчас предстояло понять, как вернуть телефон Крис, которая явно не спешила за ним возвращаться. Может, подождать еще?
Нил успел сходить в душ и переодеться, позвонить Шону и убедиться, что они с Джулией уже дома. Кристин не возвращалась. Ах, да, подработка. Наверное, Крис не может взять и посреди рабочего дня уйти куда-то. Но Нил не знал, где именно она работает — на ее форме, в которой она уходила, не было опознавательных знаков. А кафешек и дурацких дешевых забегаловок в округе было полно.
Развалившись на широкой двуспальной кровати, он покрутил в руках телефон Крис. Интересно, какой пароль? Всего четыре цифры, но у него не было никакой информации о ней — ни дня рождения, ни номера дома или улицы. Нил нажал кнопку и взглянул на экран блокировки со звонками и сообщениями, которых изрядно пополнилось. Семь пропущенных от Биг Босса, три от Оливки — какое милое прозвище. Несколько сообщений от Марко Поло, Франкентшейна, Эванесенс и Польской проститутки. Нил усмехнулся — привычка записывать людей дурацкими кличками выглядела даже забавно. Интересно, кто есть кто? Ну кроме Оливии и Биг Босса, который явно был ее начальником на работе. Оливия!
Как до него сразу не дошло? Забытый телефон ее лучшей подруги — отличный повод для встречи! Воодушевленный Нил сел на кровати и тут же осадил себя. Оливии наверняка будет интересно, откуда у него телефон Крис. А учитывая, как активно она пыталась их сосватать друг другу, Олив наверняка подумает, что между ними что-то есть. Опасно. Нужна история для нее.
Вдруг телефон Кристин завибрировал в его руках. Входящий звонок от «Эванесенс». Интересно, вне беззвучного режима играет песня этой группы? На автомате Нил принял вызов и поднес к уху. В трубке раздался весьма возмущенный и смутно знакомый мужской голос.
— Ты могла хотя бы отписаться? Я помню, что у тебя работа, но ты могла отвлечься, чтобы написать два слова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выбывание
RomanceУ Кристин сразу не заладились отношения с новеньким одноклассником Нилом - слишком уж они похожи своими взрывными и резкими характерами. Тем более, этот рыжеволосый Аполлон запал на ее лучшую подругу Оливию и хочет, чтобы Крис помогла ему добиться е...