Кристин не помнила, как заснула, но разбудила ее ноющая боль в щиколотке — неудобно лежащая всю ночь нога все же затекла и усилила боль от растяжения. Сон показался секундой, но за окном — светло, Нил — спит на диване, а она — жива. Все произошедшее вдруг показалось ночным кошмаром, плохим сном, не более того. Но стоило пошевелиться, и ломота во всем теле, ноющая щиколотка и болезненная опухлость лица дали понять, что все куда хуже. Это было реальностью.
Осторожно сев на кровати Джека, Кристин изо всех сил постаралась абстрагироваться от всех болей — мозг даже не понимал, на что реагировать в первую очередь, потому что ныло абсолютно все. Кристин тоже хотелось поныть, но присутствие Нила все же останавливало. Конечно, он вчера и так видел ее всю в слезах-соплях и только что побитую, но сегодня она наверняка еще и опухла. Вся.
Хотелось свернуться калачиком и никуда не идти, но Джеку скоро в детский сад, Нилу — в школу, а ей... к офицеру Макбрайду. Представляя его реакцию на свой внешний вид, Кристин чуть не захныкала в голос. Их длительное, почти семилетнее, знакомство привело к тому, что мистер Макбрайд относился к ней чуть ли не как ко второй дочери — взбалмошной, хулиганистой и непослушной, совсем не похожей на Оливию, но все-таки дочери. И помимо допроса с пристрастием, он наверняка еще и жалеть ее будет, а Крис этого не хотела бы. Боялась расплакаться. Опять.
Взгляд, блуждающий по сумрачной, озаренной лишь неяркими первыми солнечными лучами комнате, остановился на рыжей шевелюре. Кристин тихонько вздохнула. Еще и Нила втянула. Кошмар какой. Она же обещала себе, что будет держаться подальше от этого мутного богатенького типа, скрывающего свое настоящее имя. Но после вчерашнего разговора Нил показался... нормальным? Наверное, нужно иметь достаточно упрямства (и скопленных денег), чтобы пойти против воли отца, причем достаточно влиятельного. Почему-то Кристин казалось, что в богатых семьях проще относятся к своим детям — какая разница, чем он будет заниматься, если семья итак обеспечена? Похоже, все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Нил во сне перевернулся, и Кристин замерла, насторожившись. Но он лишь подтянул к подбородку одеяло и закинул руку за голову. На его скуле расцвел сине-фиолетовый синяк, грозящий переползти под правый глаз, а в уголке губ запеклась кровь — похоже ночью ссадина снова раскровилась. Но, стоит признать, синяки придавали ему более дерзкий и хулиганистый вид, хоть сейчас Нил и спал блаженно, как котенок. Тот Нил, которого видела перед собой Кристин сейчас, был совсем не похож на Николаса Туллера, чьи фотографии она видела в телефоне Евы. Это одновременно и сбивало с толку, и радовало. Такой Нил нравился ей больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выбывание
RomanceУ Кристин сразу не заладились отношения с новеньким одноклассником Нилом - слишком уж они похожи своими взрывными и резкими характерами. Тем более, этот рыжеволосый Аполлон запал на ее лучшую подругу Оливию и хочет, чтобы Крис помогла ему добиться е...