Эпилог

3 1 0
                                    

Кристин нетерпеливо кружила вокруг байка Нила, пока он снимал шлем, выключал зажигание и слезал с него. Она держала в руках письмо из университета, и точно такое же было в руке у Нила. Несмотря на то, что во время баскетбольного лагеря при Стэнфорде их переманивали и другие университеты, Крис не хотела уезжать далеко от дома. Пусть отец и вел себя подобающе родителю в последние полгода, но оставлять надолго Джека ей все же не хотелось. Нил же, теперь свободный в выборе учебного заведения, без раздумий решил последовать за Кристин. И потому Стэнфорд оставался лучшим вариантом. Сейчас только оставалось понять, прошли ли они оба туда.

Как только им пришли письма, они договорились встретиться на старой баскетбольной площадке недалеко от дома Оливии. Той самой, на которой играли однажды один на один. Кристин казалось, что с тех пор прошла вечность. Последние весенние и летние месяцы были заполнены учебой и тренировками, прогулками с Джеком и поездками с Нилом на его хонде, которую он выкупил у Джулс обратно (конечно же Шон и не думал продавать его мотоцикл кому-то еще).

— Доставай-доставай! — нетерпеливо Кристин кружила вокруг Нила, практически пританцовывая на месте.

Ей не терпелось открыть свое письмо, но еще больше хотелось убедиться, что они и впрямь будут учиться вместе. Нил, рассмеявшись, мимоходом чмокнул ее в щеку, остужая пыл, и вытащил из кармана смявшееся письмо. Еще запечатанное, как и конверт Крис.

— Вместе?

Они синхронно надорвали конверты и вытащили сложенный пополам листок. Глядя прямо в глаза Нилу, Крис развернула листок и коснулась его руки, чтобы их ответы оказались на одном уровне. Дыхание замерло где-то в горле, подкатывая вдруг нервным бешеным сердцебиением.

— Раз, — начал Нил отсчет.

— Два...

— Три.

И одновременно они опустили взгляды вниз. Два совершенно идентичных письма с разницей лишь в обращении к будущему студенту. И в обоих письмах заветное «вы приняты» выделено жирным шрифтом, чтобы сразу бросалось в глаза. На секунду Нил и Кристин замерли, не веря своим глазам, а потом с радостными криками бросились в объятия друг друга.

— Приняты, приняты, приняты! — не могла перестать повторять Кристин, смеясь от поцелуев, которыми Нил усыпал ее лицо.

— Как будто могло быть иначе! Теперь ты от меня так просто не отделаешься, маленькая агрессивная такса.

Рассмеявшись, Кристин в шутку легонько укусила его за нос, заставляя остановиться. Нил послушно поставил ее на землю и, опершись на байк, притянул ее к себе. И вглядываясь в его сияющие от смеха глаза, перебирая пальцами непослушные кудри, она не представляла, чтобы могло быть иначе. Рыжеволосый Аполлон с нахальными зелеными глазами и впрямь оказался ее судьбой. Как Оливия и хотела.

🎉 Вы закончили чтение Игра на выбывание 🎉
Игра на выбываниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя