а-а то что?
парень стал подходить к девушке и повалил ее на кровать.после он стал снимать с нее вещи оставляя только нижнее белье.девушка сняла футболку с парня и увидела его прекрасный пресс..а через минуту нижнее белье девушки уже было где то в углу комнаты.между ними прошел безумный огонь.парень целовал девушку везде,доходя до низа.парень устроился между ног и стал проникать в нее пальцами.девушка издала стон и сразу же закрыла рот рукой.
т-не задерживай себя,куколка,я хочу слышать тебя.-говорил парень убирая руку али.
через пару минут парень уже был без нижней одежды.он старался не делать девушке больно,и давал возможность привыкнуть.наконец девушка почувствовала дикое удовольствие..она поняла что очень любит парня.через 30 минут все закончилось.и девушка лежала на плече парня поглаживая его пресс
а-вадер..что между нами?
т-подожди немного.я сам не знаю.девушка взбесилась от такого ответа.она надела одежду и вышла с комнаты готовить себе ужин.какой же туркин упрямый,думала девушка.ну и ладно!пусть не знает дальше.девушка решила пойти в гости к вове и вахиту.вахит был у вовы.
а-я ушла.-сказала сухо аля
т-а ку..?-не успел договорить парень как дверь уже закрылась.девушка шла в спокойствии и в своих мыслях.идти было не долго.минут 12.она уже дошла и поднималась к квартире,после чего она постучалась и ей открыл вахит.
з-аль,принцесс,ты чего тут?
а-да я просто пришла к вам
з-ну проходидевушка раздела обувь и куртку и прошла в комнату к мальчикам.они разговаривали минут 30 обо всем,как сплетницы какие то...и зашла речь про валеру.
а-ребят,ну он вообще охирел,сказал что не знает что между нами.то он холоден ко мне,то нежен.
в-поверь,он ни с кем таким не был как с тобой.дай ему время пожалуйста
а-ну ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя,ясно?|турбо
Fanfictionтвой брат был в группировки,родители умерли когда тебе было 7.но ты встретила свою судьбу