девушка не ожидала такого.вроде только недавно он говорил что им не суждено быть вместе,а тут она уже его.
т-милая моя,да,я люблю тебя,мы со всем вместе справимся,слышишь?
а-да,да,я тебя поняла,мы справимся
т-славно,пойдем ка прогуляемся?
а-а пойдемребята пошли гулять по району,они любили гулять вместе,кидать друг друга в сугробы,баловаться как маленькие дети.они разговаривали на прогулке обо всем,рассказывали свои чувства,проблемы,что то о детстве.девушка была счастлива.ох как же она смотрела на него..это чудо.она была его маленьким счастьем)
т-милая,пойдем ко мне сегодня?
а-пошлирекомендую на этот моменте включить песню:я все на той же лавке
ребята направились к дому валерочки.только для нее он валерочка.ее милый мальчик.а кажется он таким суровым..через 10 минут они уже были дома у турбо.у него было очень уютно и свой комфорт.так как было уже поздно девушка подошла к телефону и набрала брату,сказать что она сегодня у турбо.парень дал свою футболку девушке.он раньше и подумать не мог,что кому то даст свою вещь.но он дал але,значит она особенная.это было безумно мило.они выглядели такими счастливыми друг с другом.ребята дурачились,кидались подушками.
т-я пойду покурю
а-идипарень пошел в сторону балкона и закурил пуская дым в окно.через минуту он чувствует чьи то руки на своих плечах,и тут парень резко поворачивается и обнимает девушку за талию.они смотрели друг на друга невероятным взглядом.валера поднял девушку и усадил на перила целуя девушку в шею,в губы,в лоб.девушка вцепилась в губы парня и стала углублять поцелуй.они стали такими родными.но курение турбины дало о себе знать. в его закуренные легких не хватило воздуха и он отстранился.
т-я люблю тебя.
а-и я тебя люблю,красивый.после этих слов они пошли на кровать к турбо и аля сразу же уснула.а турбо обнимав ее долго лежал в своих мыслях,но вскоре все же уснул.
————————————————————-
автор:красивые,простите за такую маленькую главу,обещаю,я буду стараться делать как можно больше слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя,ясно?|турбо
Fanfictionтвой брат был в группировки,родители умерли когда тебе было 7.но ты встретила свою судьбу