утро.
парень проснулся в обнимку с девушкой.через минуту он уже встал и стал надевать свою одежду.ему нужно было на встречу.он поцеловал девушку в лоб и вышел из квартиры.он собирался на встречу с главным с ОПГ «жилка».ему 40,погоняло глаз.почему глаз?да потому что он заметит все,глазастый.
г-пришел все таки.
т-да-парень пожал ему руку.-я так и не понял,что случилось?
г-алю знаешь?
т-да
г-она же с тобой ходит,верно?
т-типо того,но я не понимаю,какое это имеет значение?
г-она моя дочь.не смей больше подходить к ней.
т-в смысле..
г-если подождешь,убью.ее убью.на твоих глазах
т-я понял.парень был опустошен.он же понимает что не хочет что бы его крошку убили.о боже,как ему было больно,как в тот раз.
он уже бежит домой к девушке с запиской.не хочет ее видеть,не хочет сделать больно.что было в записке?мм,вот что.
«пустышка.я был с тобой из-за спора,больше не подходи ко мне.у меня есть девушка.ты такая уродливая и жирная.как я мог с тобой целоваться?что б я тебя больше не видел.»
да,он не хотел лишних вопросов.поэтому написал так,ему было не менее больнее.вот он уже идет к универсаму.
т-привет пацаны.
з-че с тобой?турбо стал все рассказывать подробно универсаму.они с жалостью смотрели на него.они знали как он любил его маленького ангела.ох как любил..и любит.
девушка просыпается,и первое что видит записку.после чего начинает читать ее.на ее глазах появились слезы.у нее случилось истерика.она пошла к универсаму.
как она зашла к ним,турбо сразу ушел от туда.
а-пацаны,знайте,я вас очень люблю
в-ты че задумала?
а-просто знайте!девушка убежала.куда убежала?да хер знает.видит скалы или горы.высота была примерно с 8-9 этажей.шаг..шаг и она летит.
знаете что сделал универсам?они пошли разбираться с опг жилкой.они договорились с отцом.наконец то.валера был безумно счастлив!осталось сказать только але
а аля лежит и ее тело не дышит.или дышит?
девушка оставила записку на случай если захотят найти ее.они сразу побежали туда,а там лежит их ангелок.они ее сразу в больницу повезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя,ясно?|турбо
Fanfictionтвой брат был в группировки,родители умерли когда тебе было 7.но ты встретила свою судьбу