12.конец

801 17 3
                                    

в-дыши,дыши моя девочка,мы уже тут.

ребята побежали к врачам,а так же к наташе.

в-скорее!!помогите пожалуйста
н-о боже,бедная девочка..можете идти,завтра придете
т-нет.я тут сидеть буду
н-валера!нет,пожалуйста,домой иди,завтра спокойно уже все узнаешь
т-ладно

валера с маратом,вовой,андреем и зимой направились домой.турбо себе места не находил,он был ужасно зол на девушку,но и переживал не меньше.это же его маленький ангел.

т-вов,блять,я обещаю,если она жива будет,а она будет,я ее своими руками задушу!
в-успокойся,нормально все будет.
м-кстати она к нам приходила и говорила что любит нас..странная была.

с разговорами ребята были уже у дома валеры,тот покурил и зашел в подъезд.было уже около 20:04,но парень очень хотел спать,и заводился на кровать.

утро

парень встал и можно сказать побежал в больницу.даже не приводя себя в порядок.

т-наташа!!как там она?
н-с трудом.нормально все,в сознании,на удивление.но она очень плохо себя чувствует.разговаривать почти не может,не забивай ей голову пожалуйста.не говори плохих новостей.вроде все,пойдем провожу
т-господи!спасибо тебе огромное.пойдем

друзья пошли к палате али.вот туда уже заходит валера..

т-девочка моя,аля!
а-привет..
т-ты чего это удумала вообще,я бежал тебе сказать что твой отец одобрил наши отношения,договорились.

девушка была безумно рада,на ее лице была особая улыбка.

через время алю выписали.ее встречал весь универсам,все ее любили.валера и аля начали встречаться через месяц.через год у них родился сын.брад был счастлив с девушкой в другой городе,но приезжал.вова с наташей жили тут,если у али проблемы они идет к нему.вахит со своей девочкой очень счастлив.у них будет сын!Пашей звать будет.а у айгуль с маратом замечательно все!любят,гуляют.безумно милая пара.а вот аля уже аля туркина)

у туркинов будет дочь.Ева.

HAPPY END

от автора
искренное спасибо
хочу сказать всем,кто
читал этот фанфик.
и кому нравился он.
скоро выйдет новый фанфик!!
всех безумно люблю,спасибо что читали мои красотки💘🪽

моя,ясно?|турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя