т-я понимаю,но..вдруг она больше не захочет видеть меня?
м-стоит попробовать.девушка бежала.бежала со слезами на глазах,она бежала в пустоту..она так полюбила его,но у нее просто больше нету сил.
она просто хотела опять уткнуться носом в его грудь и нюхать его приятный аромат.он для всех такой серьезной,а для нее он просто котенок который нежен только с ней.или же не только с ней?..
эти мысли терзали девушку.как же она хотела скрыться от этой боли..она так больше не могла.неужели это..
конец?или же жить дальше?девушка уже не знала.она не заметила как добежала до своего подъезда.она достала сигареты.
сигареты-для девушки это ее успокоительное.она курила редко.сигаретами аля заглушала боль ими,хоть и на время.
после того как докурила сигарету девушка зашла в подъезд.через минуту она была в квартире.
аля закрылась на все замки,она так больше не могла.девушка не раздеваясь сидела у стены и плакала.
турбо бежал к дому девушки.он хотел ей все объяснить.вот он уже у ее двери
т-лучик,прошу,открой..я слышу что ты там!ты там,я слышу..
а-уходи,прошу тебя,я тебя знать не хочу.
т-я все объясню,пожалуйста,дай мне минуту.прошу тебя,пожалуйста!валера сидел у двери час,он слышал как девушка плакала,внутри у валеры все разрушилось.он знал что не прав.вскоре он заснул прям там.
утром девушка проснулась у стены,она вышла с квартиры и увидела валеру.
господи..он тут все это время сидел?сумасшедший-подумала аля и ушла.
а валера захотел побежать за ней,но было уже поздно,она уже ушла.
?-познакомиться не хочешь,киса?
а-не..а хотя,поможешь мне?
?-ого,ты борзая.выкладывай..-парень сам был в шоке что так согласился.
а-надо притворится моим парнем,деньги дам.девушка подробно рассказала все,на что парень согласился
к-колик я,с разъезда,но ты же понимаешь что ты для всех будешь вафлершей?
а-да!если они настоящие друзья,все по моему лицу поймут.
к-ладно,пойдемтурбо уже был с пацанами на сборах,на нем не было лица.он был опустошен.
а колик и аля шли около универсама,как колик это увидел сразу взял девушку за талию.
м-пацаны!
в-марат,заткнись
м-аля там,с разъездом..турбо не верил до конца,он повернулся и увидел алю с коликом..господи,он был в шоке,он упал на колени.да,его разбили,снова.
в-слушайте,мне кажется что то не то..посмотрите,она будто стоять с ним даже не хочет.что то тут не так
турбо подбежал к але
т-алечка..
а-не подходи ко мне больше,я с коликом теперь.
т-нет,аль,ты не могла так со мной поступить..пожалуйста,не уходи от меня,я не смогу без тебя,прошу..
а-не подходи ко мне больше!аля с коликом ушли,а турбо стал плакать стоя на коленях.первый раз за 4 года..что же делает с ним эта девушка.перед ним все рухнуло.
к-мне кажется ты перегнула.видно что он любит тебя.«люди совершают ошибки,им нужен 2 шанс.ты же даже причины не знаешь..»
а-подожди,ты ведь прав,да,я люблю его,но этот поступок.
к-делай как считаешь нужным.но думаю 2 шанса он достоин.
а-спасибо тебе.ты мне помог,очень.девушка бежала к универсаму,господи,она такая глупая
з—это че за херня была,аль?
а-простите!это лишь образ.я поняла что люблю его.но любит ли он меня?
в-любит.
а-где он?
в-убежал в прямом смысле к себе домой.девушка не одумываясь побежала к квартире валеры.она так хотела его увидеть.вот она уже стучит в нее
т-аля?
а-прошу тебя,прости,я такая дура..
т-лучик..они обнялись.турбо взял ее заплаканное лицо и они слились в поцелуе.
этот поцелуй передавал все чувств этой пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя,ясно?|турбо
Fanfictionтвой брат был в группировки,родители умерли когда тебе было 7.но ты встретила свою судьбу