а-просто для меня это как минимум странно.пусть со своими качелями сам справляется.я уже устала,честно.
девушка сама не понимала свои чувства,но и понимала что это не просто симпатия.у нее из глаза потекла маленькая прозрачная слеза.ей стало обидно что парень так относится к ней.да,она не может сказать что любит его,но и не может сказать что не любит его.смешанный чувства.девушка решила посидеть еще в приятной компании с универсамом.а именно с вовой,маратом,мишей,андреем и вахитом.именно с ними она очень сблизилась за последние время.они не просто группировщики для нее,для нее они(универсам)-семья.самые родные.кстати да,ребята уже вернулись,кроме ее брата.
а-а где макс?почему вы приехали а он нет?
з-а он приедет завтра.у него дела,не переживай.
а-ну хорошо.а как съездили?
в-да ничего,по делаем ездили.в принципе не плохо
м-а что у вас с турбо?опять этот турбо..пронеслось в голове у девушки.
а-ничего особенного.
п-мне кажется что то не так,расскажи нам,что случилось?
а-да он задолбал со своим характером!то сначала такой хороший,а потом опять холодный.ведет себя как последний ублюдок!я устала
з-мдаа,не переживай,принцесс,решим.он нервный и вспыльчивый.не обращай вниманиедевушка решила прекратить на время общение с ним.на 2-3 дня,посмотреть на то,как он будет себя вести.ребята просидели еще полтора часа,но тут кто то входит.
т-всем привет-парень подошел и пожал всем руки,а на меня даже не посмотрел
а-вахитушка,проведи меня пожалуйста до дома,домой хочу
в-уже?
а-да,хотела бы отдохнуть.
з-хорошо,пошлиребята вышли с базы универсама и направились к подъезду али.
з-че это с турбо
а-опять турбо..а что с ним?
з-нервный какой то.ладно,не парься,узнаем)
а-да мне без разницыпара друзей уже подошли к подъезду.так быстро пролетело время..хотя всегда говорят,в приятной компании время летит быстро.аля очень любила вахита как друга.ему можно открыться и он не осудит!але очень комфортно было с вахитом
а-может хотя бы на чай зайдешь?
з-да не,спасибо,принцесс,мне к пацанам надо
а-хорошо,давай,иди.девушка лишь смотрела в след парня который уже поспешно уходил.девушка тоже ушла заходя в свой подъезд.так как она жила на 3 этаже,поднялась она быстро.вот аля стояла уже у своей кровати.через секунду девушка упала на эту кровать.она думала о турбо,она злилась на себя.потому что она влюбилась в него и он не уходит у нее из головы.а что если я была просто его игрушка?с такими мыслями девушка погрузилась в сон.она думала что проснется вечером.но нет..она проснулась в 9 утра.она отпросилась с работы что бы встретить своего любимого брата.девушка. разу встала и пошла на утренние процедуры.после своей утренней рутины она пошла на кухню готовить.она любила это дело.она приготовила обычные круассаны.их любил брат,очень любил.так же она приготовила пюре,котлеты и салат.после того как она все сделала до приезда брата оставалась 37 минут примерно.поэтому она решила пойти порисовать.она любила это дело.про турбо она уже практически старалась забыть.она решила что само все решиться.девушка сама не заметила как пролетело время.она услышала стуки в дверь и побежала открывать.она была очень рада приезду брата.так как она любила его с самого рождения.она ему все всегда рассказывала и доверяла.и за время пока его не было-она соскучилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя,ясно?|турбо
Fanfictionтвой брат был в группировки,родители умерли когда тебе было 7.но ты встретила свою судьбу