8.

690 19 0
                                    

утро.

девушка встала первее парня,она решила приготовить им завтрак.она пролежала еще минут 5 в своих мыслях,а после начала тихонько вставать что бы не разбудить валерку.

девушка отодвигая его руку от себя в итоге встала.так как она была в майке и шортах она надела сверху кофту,было не холодно но и не жарко.

переодеваешься аля пошла на кухню готовит завтрак.так как девушка знала что парень не ест кашу,которую она решила приготовить себе.аля решила приготовить валере яичницу с тостером.девушка готовила в своих раздумьях.

девушка уже сделала парню еду и начала делать завтрак себе.она сделала себе овсянку,а сверху миндаль и банан.она любила такое на завтрак.после она налила чай себе и валере.после того как она все сделала пошла в комнату будить валеру.она увидела как он сладко спит.она даже его будить не хотела.когда она к нему подошла он сам стал открывать свои глаза.

а-родной,доброе утро
т-доброе утро,лучик.хотел сказать что у нас сегодня сборы.я уже через 20 минут ухожу
а-хорошо

ребята еще 7 минут поговорили о дальнейшем дне,после чего валера пошел собираться.

т-аль,я ушел
а-хорошо

девушка услышала только как закрываться дверь.за эти 3 недели она очень привыкла к парню,поэтому захотела пойти к ним на сборы.

аля знала что ее от туда никто прогонять не будет,только наоборот.ее там любят,ценят и уважают.

вот девушка уже стоит и надевает на себя свой любимый черный свитер.дальше аля пошла за курткой и надела ее.до коробки было идти не далеко,минут 8-10,не больше.

девушка радостная бежит к мальчикам с универсама,уже представляет как она щас будет обниматься со всеми,и конечно со своим валерой.

а-привет ребятааа!!-девушка была очень рада,но ее радостное настроение сразу же исчезло.аля увидела турбо с какой то девушкой которую он обнимал за талию и что то шептал.

у девушки все рухнуло перед глазами,девушка была сильная и обычно не плакала.но тут слезлы контролировать она уже не могла.

з-огненная,это не то-что ты подумала.даже я тебе готов это объяснить
а-не стоит.-девушка была в ярости,она не хотела показаться слабой и убежать,поэтому молча подошла к паре

а-так ты занят сегодня?-аля взяла незнакомку за волосы и начала бить ее кулаками.раз удар,два,три,четыре..и девушку кто то отталкивает

в-принцесс,успокойся
а-вов,я их двоих убью
т-аль!
а-не подходи ко мне больше.

девушка решила пойти на очень сложный шаг для себя.ох как ей было больно и тяжело..

а-ладно ребят,я пойду уже домой,мне пора срочно очень
т-я провожу
а-я сказала нет,я хочу одна

все видели только то,как девушка уже уходит вдаль.ее след простыл.

з-надо извиняться

моя,ясно?|турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя