1part🥀

117 12 0
                                    

-Никогда больше не возвращайся сюда!-крикнула мама, затем захлопнула дверью перед Ханом.Ссора с родителями прошла не очень удачно,его выперли за дверь с вещами и в одном голубом худи.На улице ночь до рассвета осталось буквально 2 часа.Хану ничего не оставалось как бродить  одному ночью.На удивление Хан был рад что остался один, возможно это не надолго, но хоть какие то нотки пару минут назад радуют его.Идя по ночной улице Хан размышлял что будет дальше и как жить.Затем Хан вспомнил деревню бабушки он давно там не был ещё в детстве, а щас ему 19.Детство в деревне он не особо помнит, но и в городе темболее...

Fleshback
Маленький мальчик бежит с большим красным змеем по тропинке на площадку.Детский смех изливался из уст младшего каре волосого  парня.Маленькая ручка держит сладкую малину, сорвану у бабушки в саду, пока та не видела.Бежа со всех ног, какой-то маленький сбил Хана. Тот от испуга упал на пол, малина рассыпалась на траве, красный, манящий ,воздушный змей улетел и зацепился за дерево на самой высокой ветки.
-Ты не ушибся?-послышался голос маленького мальчика который оказался вовремя рядом.Хан поднял голову и увидел длинноволосого фиолетового мальчика на его возраст.
-Ой у тебя кровь из колена, пойдем я помогу тебе.Мальчик взял Хана за его ручку и повел на скамейку возле красивого дерева с яблоками.Мальчик сел на скамейку возле Хана, затем тот собрал росу которая часто появлялась в этом месте.Капельки падали на красные и жгучии кровавые капельки, немного позипывало.Хан в свою же очень осматривал яблоню на которой слегка шатались красные немного желтоватые яблоки.
-Ай....
-Потерпи немного, я щас наклеек тебе пластырь и будешь как новенький
Затем "фиолетовый" парень достал с кармана поластырь и наклеел на ранку.
-Спасибо...-поблагодарив ответил Хан.Затем он повернул голову и увидел  как этот фиолетовый спасатель крутил что то из травы.
-Вау..это очень красиво!-скрикнул  Хан
-Держи это тебе-протянул куклу из травы Хану
-Как тебя зовут?
-Минхо, а ты?
-Хан
-Извини Хан, мне пора идти будь в следующий раз аккуратнее!
-Спасибо тебе и ты тоже смотри там аккуратно!.
Помахав рукой Хан посмотрел на куклу из травы и радостно побежал домой, совсем позабыв о красном   змеи.

|||Извините что так мало, это моя первая работа 🥀||

Радужные фломастеры Место, где живут истории. Откройте их для себя