-Испугался?-спросил Минхо приблизившись в притык к Хану.Затем Минхо отстранился и присел рядом с Ханом, там где и сидел.
-Ничего, я не испугался-ответил Хан .
Минхо ничего на это не ответил, достав с рюкзака карандаш и фломастеры Минхо приснился рисовать.Он рисовал не обычное озеро, затем через рисунок проявлялось солнышко,зелёная высока трава немного прикрывала сам роскошный вид, красивее цветы их было не много.
-А ты не хило рисуешь-ответил Хан смотря за его рукой, которая тщательно выводит узоры
-Точно вспомнил-вскрикнул Хан, пока Минхо удивленно посмотрел.
-Я нашёл это в моей комнате -затем Хан протянул рамку с фото-я не знаю откуда это у меня, я тебе не знал.
-Мы тут совсем маленькие....
-И вправду
-Дай я посмотрю-Минхо взял в руки рамку и начал разглядывать каждую деталь.
-Подожди..ты тот самый парень который потерял своего воздушного красного змея?-спросил Минхо
-А ты тот самый парень который мне помог?-также спросил Хан.
*
*Как это красиво*
Минхо почти разукрасил радужными фломастерами рисунок.
-Вау это очень красиво
-Спасибо, если хочешь можешь забирать себе
-Ой правда?
-Конечно
Минхо было приятно что кому то нравится его рисунки.Никто не любил и ненавидел Минхо, но Хан перевернул мир полностью, хоть какая-то частичка сделала жизнь Минхо намного лучше, чем было до этого момента.
-Пойдем?-спросил Хан, затем встал Минхо
-Ты вода!-крикнул Хан и побежал подальше от Минхо.
Парни веселились, громкий смех прыгал по всему полю.Неожиданно Хан спотыкается об ногу и падает лицом в ромашки.Пока Хан пытался перевернуться и вытереть ромашки со рта, он почувствовал тяжесть.Открыв глаза Хан увидел сверху Минхо, который сам не понимал что происходит.Не терявши момента Минхо наклонился и оставил лёгкий поцелуй в губы, он сам боялся, а больше боялся сам Минхо, он не понимает что делает.Остранившись, Хан сразу бросился смотреть на кулон.Взявши его в руки Хан удивленно посмотрел на Минхо и на кулон ещё раз.
-У меня появился какой то рисунок, это..это кажись кролик -затем Хан взял в руки кулон Минхо и посмотрел
-У тебя белка-оба подняли глаза и были в полном ауте, они прекрасно понимали что случилось, но так быстро никогда не бывало.Похоже они особенные.
||Вот и долгожданная прода♧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные фломастеры
Fantasy-Ханни,Ханнии что случилось?.... (идея моя) тгк: мысли джи-сони 🫦🥀