тгк:мысли джи-сони 🫦🥀
Вернувшись назад Хван уселся возле Ликса с правой стороны, а Хан с левой.Ребята общались и знакомились поближе.Хану нравилась это компания, так как и им Хан.Минхо честно поглядывал на Хана,но Хан не предал этому никакое значение.Вернувшись к бабушке, Хан устало лёг на кровать и думал о сегодняшнем вечером с улыбкой.Он был рад иметь таких друзей как они.
****
Хан проснулся от мяуканье котенка.Потервши глаза,Джисон направился к окну. Открывши его Хан потянулся, и не понимал от куда присходит звук.Он был рыженький и немного белая мордочка, на половину белые лапки как будто маленькие носочки одетые на рыжего котика, большие зелёные глазки.
-Ой как ты тут оказался -затем Хан наклонился и увидел этот рыженький комочек.Хан пытался его достать но немного не мог дотянуться, а так было лень выходить с дома в такое ранее холодное утро.
-Эй, эй ты куда?
Котенок куда то побежал.Хан поднял голову и увидел Минхо, он стоял на разбитой дороге не далеко от травы где сидел маленький комочек, затем Минхо наклонился и забрал его на руку.
-Минхо!-крикнул Хан, а тот тем временем немного вздрогнул.Хан побежал в розовой пижаме и с заспанным лицом.Минхо немного улыбнулся держа в руке шлем и комочек на плече.
-Привет-сказал Хан
-Привет Ханни-немного улыбнувшись ответил Минхо.Хан посмотрел на котика и спросил
-Это твой?
-Да, он убежал с дома, еле догнал ещё скажу ему спасибо что остановился у тебя, а не у какого то любого соседа, сам знаешь про слухи-затем Минхо повернул голову в сторону и немного погрустнел.Затем Минхо почувствовал теплую маленькую ручку
-Хо, ты не странный, да я знаю об этих слухов но тебе должно быть всеравно.Точто тебе нравится поля с ромашками и звёзды тут нет ничего плохого.Это всего-то старые люди раскидывают слухи сам знаешь что они говорят" это поколение давно потеряно", а глупые подростки схватывают от взрослых.Это прикольно когда тебе нравится такие большие мелочи.Мне тоже нравятся звёзды и поля с ромашками.Хан поднял голову и пересекаясь с взглядом Минхо, Хан крепко обнял Минхо.
-Больше так не думай хорошо?
-Хорошо...-затем Минхо обнял в ответ Хана, потрепавши по волосам Хана, Минхо глубоко вздохнул сказав
-Ханни, я хочу кое-что что показать, ты мне только что сказал что любишь тоже ромашки, я бы хотел пойти с тобой на поле с ромашками, я нашел новое место.Оно за селом.Поэтому нам прийдёться ехать на моем мотоцикле.
-Да конечно я тоже хочу провести с тобой время!
-Вечером у тебя получится?
-Да, всеравно ничего делать!
-Хорошо, тогда я подъеду к тебе, мне что то взять с собой?
-Нет не нужно, я все сделаю
-Хорошо
-Доброе утро парни-сказала бабушка
-Доброе утро-ответил Хан
-Доброе утро-ответил Минхо
-О и ты тут Минхо?-не дождавшись ответа бабушка пошла в дом, а до этого она была в саду и прекрасно все слышала
-Откуда она меня знает?-спросил Минхо удивленно
-Сам в ахуе-затем Хан вспомнил картину с Минхо там где они были маленькие, но решил не говорить, взять с собой (?) Можно было, но как на это отреагирует сам Минхо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные фломастеры
Fantasy-Ханни,Ханнии что случилось?.... (идея моя) тгк: мысли джи-сони 🫦🥀