6part🍒

65 12 1
                                    


Пройдя туда ребят сразу повернули голову на Хана и Бана.Первым кого увидел Хан это был Минхо тот самы фиолетовый парень.Хан немного стеснялся.

-Я Феликс- подпрыгнул парень затем подбежал к Хану.Он был с веснушками и светлыми волосами.На шее был кулон разноцветный, он переливался в разные разные фигурки с цыпленка на хорька.Были широкие черные штаны по бокам белые зигзагом полоски.Футболка была белого цвета и на ней была явно ручная надпись "Енбок~а  лучик" вокруг были звёзды тоже были нарисованы черной акриловой краской.

-Я Хёнджин-затем подошёл высокий черноволосый парень.У него был прокол над правой бровью.Узкие глаза, а под глазом была родинка.Губы были пухлые.Белые шорты на поясе был ремень.Красная обычная футболка.Хан тоже заметил кулон на шее тоже разноцветный только был хорек затем переливался в щенка.

-Я Сынмин -затем подошол и третий парень.И вправду глаза были как у щенка, волосы были рыжего цвета.Одежда вся банальная, белая футболка и черные в обтяжку штаны.На шее был кулон который переливался с щенка на лисёнка.

-Я Чонин.Улыбка Чона был прекрасна.Волосы чёрно-рыжие.Одежда была такая же как у Мина, Черная футболка и белые в обтяжку штаны.Они как будто были *Инь Янь* На этот раз кулон переливался в розовенького  поросёнка.

-Я Чан Бин.-Он был такой милый и большой, на первый взгляд он может показаться очень грозным но на самом деле он очень милый.Черная майка, кожаная куртка и зелёные шорты с карманами.Кулон необычно переливался с поросёнка на волка.

-Ну ты меня уже знаешь-ответил старший, но ещё раз представлюсь,я Чан. У него также был кулон только он переливался в зайку.Минхо сидел и просто смотрел у него был кулон, но он один единственный какой не переливался.

- Я Хан-нежно улыбнулся парень и продолжил- У меня тоже есть кулон, точно такой же как и у вас но он почему-то не переливается...-затем Хан достал с кармана серых штанов его.Ребята переглянулись между собой и поняли почему же так.

-А давайте ка мы распалим костер, а ты пока хёнджин покажи местность Хану и расскажи ему все.

-Что все?-немного нервно спросил Хан

-Не переживай, Хён тебя не убьет, а если бы хотел убить то убил бы сейчас-немного приобняв ответил Ликс

-Пойдем

***

-Что ты должен мне рассказать?-также идя за Хеном спросил  Хан.

-У каждого есть своя история попадание в компанию, этого я не мог рассказать если ребята захотят сделают, но Чан послал не за этой инфой, а другой.Ты заметил что у тебя и Минхо есть кулон и он без какой либо фигурки?

-Да , но не сильно обращал внимание ....

-Ну вот у вас обоих она появиться современнем.

-Прям у обоих ?

-Да, мы называем это связанние   разных личностей.

-А как они появились у вас? И откуда это все получилось ?

-Нам подарил Чан это, сказав что его бабушка сделала это для нас, он говорил что мы хорошие друзья и должны быть вместе.Мы подходим друг другу, как кто с кем больше общаеться и больше любит смотреть на этого человека.

-Ого, никогда не слышал и не думал что такое может быть, а сколько лет было чану когда он подарил эти кулоны?

-Где то 13-15 точно не помню это было давно

-Вау, ну и у вас жизнь прикольная

-Тут не поспоришь

Радужные фломастеры Место, где живут истории. Откройте их для себя