11part🌚

85 13 3
                                    


Не заметно для Минхо прошла неделя как и для Хана.Хан помнит досихпор бабушку и будет помнить.За эту неделю он понял что надо быть самостоятельным, что можно справиться без всякой поддержки.Вот уже стоит Хан возле "деревенского" такси, которое должно отвести до автобусной остановки.Минхо подошёл к Хану поближе.
-Ну что ж нам пора прощаться..-затем Хан посмотрел на машину и повернул голову к Минхо, немного посмотревши на него он скинул руки назад и снял с себя кулон.
-Держи, это тебе будет напоминать о мне-затем Хан положив в руки Минхо и завернул их, накрыв своей нежно гладя большим пальцем
-Я буду скучать-дрожащим голосом произнес Хан
-И я Ханни, и я тоже буду скучать-ответил Минхо, что то доставая с кармана
-Держи это тебе будет напоминать, о мне-затем протянул к Хану
-Это тот самый фломастер?-спросил Хан
-Да, именно тот самый который ты первый раз взял у меня, я даже удивляюсь почему радужный фломастер, а не какой либо обычный
-Спасибо..-затем положив его в карман Хан сказал
-Мне пора ехать...
-Удачи, Ханни..
-Да спасибо, ну что ж я поехал наверное да, да все давай Минхо будь аккуратен-садясь в машину говорил Хан.Машина Хана удалялась все дальше и дальше, взгляд Минхо углублялся все глубже и глубже.Последние минуты Минхо понял что не может без Хана, рванул в сад за мотоциклом.Быстра одевая шлем, Минхо рвется к Хану как можно быстрее, была лишь одна мысля у обоих "почему так поздно?".Ожидая автобус ,Хан  вспоминал все моменты происходящие у обоих.Точнее даже не вспоминая, а просто оно как то само...как будто кто то специально это сделал.
-Ханни..
-Почему ты тут?-спросил Хан
-...
-Ты все таки хочешь поехать со мной?а я то думал ты меня бросил
-Ханни...
-Я щас пойду куплю место жди-неуспел-неуспел Джисон ступнуть как его потянули за руку назад и поцеловали.Это был совсем другой мир и вселенная, что только что произошло?...
-Ханни...я не могу все это оставить-ответил Минхо отстраняясь от Хана
-Но..но ты же обещал!
-Я знаю, но..но ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТЫ ПЕРЕСТАЛ НЫТЬ!-громко крича произнес Минхо,затем глубоко дыша, Минхо понял что сказал.У Хана наворачиваются слезы, как он мог так поступить? А Хан верил что он не врёт, но сомнение были, так вот они сомнения...
-Хорошо..я понял тебя, мне пора на автобус, ты больше некогда не увидешь меня
-Ханни..
-Отпусти меня!-затем Хан быстрым шагом пошел в автобус, одел наушники и зашторил окно  чтобы не видеть Хо.
*Теперь понимаю почему все говорят что я странный, а ведь он думал наоборот*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Радужные фломастеры Место, где живут истории. Откройте их для себя