10part🍎

58 11 0
                                    

Всё-таки хорошо, что Хан взял с собой ту картину с фото.Друзья узнали что Минхо и Хан теперь вместе и у них появились те самые фигурки, которые не мог добить Минхо с другими.Они как будто и должны были стать друг для друга, даже если бы не виделись.Жизнь Хана налаживалась, но не в семье.Его родители снова просили прощения, и каждый раз напоминали что через месяц они говорили  "увидимся скоро сынок", это ещё больше загнало в ступор Хана.Но самое большое и больное то что последние время бабушка стала часто уставать и вид ее был не лучший, Хан пытался расспросить как кто но она лишь  отрицала и говорила что "все хорошо", но глубоко в души Хан знал что прийдёт то время когда настанет момент прощаться с человеком, который так дорожил.Сегодня день не отрецание.Решив развеяться Хан позвонил Минхо и сказав всем друзьям чтобы они встретились перед отъездом, возможно это будет и последний раз когда они увидятся или ещё есть шанс.

-Боже как давно мы не виделись-сказал Чан тщательно рассматривая ребят с улыбкой на лице.

-И вправду-сказал Хёнджин.

-Так чего ты нас собрал Хан

-Да точно Хан

-Я скоро уезжаю, и не знаю когда я вернусь и хотел с вами попрощаться, возможно мы ещё сможем встретиться возможно и нет.

-О нет, как же мы без тебя?

-Я знаю,  я тоже без вас не могу, я буду за вами скучать в любом случае.

Немного позже друзья решили не задерживаться и пошли по домам.Хан возвращался домой с некой улыбкой, зайдя радостно в дом Хан крикнул.

-Бабушка я дома-но ответа не послышалось,Хан зашёл в комнату, открывши двери Хан увидел бездыханное тело.Упавши на колени, Хана начало трясти, он достал телефон дрожащими руками, затем позвонил Минхо.Минхо сразу ответил на трубку и послышался с той стороны всхлипы.

-Ханни,Ханни что случилось?

-Бабушка...

-Я понял можешь дальше не говорить, я мигом прийду к тебе.Скинувши трубку Минхо стал натягивать все что было под рукой,он очень переживал за Хана, его любимый сидит и плачет, нет, даже хуже он увидел то что не должен был увидеть.Минхо побежал к Хану, пока тот вышел на улицу и сел на  холодную траву.Как появился на поле зоре Хан Минхо подлетел к Хану.Укутавши в объятья, Хан стал плакать ещё больше,крепко обнимая Хо.

-Слышишь, чтобы не случилось я рядом, я постараюсь сделать все возможное чтобы быть с тобой,  я обещаю я перееду с тобой в город, пусть даже оставлю все тут, я не оставлю тебя, слышишь Ханни?-взявши в руки личико Минхо нервно смотрел на Хана.

Радужные фломастеры Место, где живут истории. Откройте их для себя