8part🌞

64 11 0
                                    

Время пролетело не заметно.Наступил вечер, Хан был собран  как только они попрощались.Вот Хан сидит в синем худи переменная рукав и смотрел в окно.Серце очень нервно прыгало и очень выскакивало.Хан переживал как же его приймет Минхо, эти мысли не покидали голову.Тишины в голове Хана не было,точнее одни эмоции и взрывы всяких проблем и догадок.Перебыток эмоций это всегда трудно но получить их это сложнее намного.Хан спокойно сидел в своих мыслях, но услышал звук мотоцикла.Хан понял что это Минхо.С радостью он подхватил рюкзак и побежал одевши капюшон.
-Привет Хани, ты всё собрал?
-Да, все есть.
****
*Брать эту картину?Или не брать? Лучше возьму думаю это пригодиться*
****
-Я тоже взял кое что-Садись.
-Куда?
-Мне на голову,Хан садись давай -затем Хан показал взглядом на сиденье сзади него.
-Без своих приколов не можешь нормально-сказал шепотом Хан и сел
-Без моих прикол не так весело, правда ли?.
Хан был немного удивлен и смущен
*Пизда ты еблан Хан*
Минхо посмотрел через зеркало немного попросивши его, он незаметно улыбнулся.
-Обними меня
-Что?
-Обними меня, или ты вылетишь
-Ладно-затем Хан потянул руки и обнял за талию Минхо.Оба были смущены, но что же остаеться делать? Правильно ничего, только смериться.Хан конечно мог послать нахуй и пойти пешком или вообще никуда не идти, но что то тянуло его.Темболее если бы пошел пешком то же дорогу он не знает.Остался один вариант сделать это.
-Крепко держись-Минхо нажав на газ они рванули, Хану по началу было страшно, но совсем позже он привык и осматривал все во круг.Минхо свернул на трассу затем немного позже было поле.То самое про которое говорил Минхо и хотел именно с ним провести этот вечер.Может Минхо заставили это делать? Или он что то чувствует?Или хочет изнасиловать меня?
-Почему ты так смотришь?-спосрил Минхо
*Нет бялть он и изнасиловать, да иди ты нахуй*
-Что то случилось?-спросил Минхо
-Да так ебаные мысли-Ну что ж пойдем.Хан снял рюкзак с плеч и пошел быстрым шагом вперёд.
-С ним точно все нормально?-спросил Минхо сам себя, когда тот отошёл подальше от него.Парни сели посередине поля.Была неловкая и глубокая тишина, никто не знает с чего начать.
-А ты какие трусы носишь?-спросил Хан
-В каком всмысле?
-Что первое пришло в голову, надо же было как то разрядить обстановку
-Тоесть ты думаешь о том какие я ношу трусы?
-Ну..мало ли мне пригодиться буду знать какие лучше.
-Похоже без твоих приколов я не буду жить-затем Минхо снова повернул голову и смотрел на звёзды.Хан немного засмущался.
*Что я делаю блять..*
-Слушай забудь об этом, со мной лучше не общаться ночью.
-А то что?Убьешь меня?-Минзо ухмыльнулся и посмотрел на Хана
-Та скорее на оборот-Хан повернул голову в лево ,ему послышался шорох.Затем Хан поворачивает голову и сердце на миг перестает бить ритм.

Радужные фломастеры Место, где живут истории. Откройте их для себя