глава 1

3K 91 34
                                    

Привет! Меня зовут Соня, мне 15, я в девятом классе, живу в Москве с родителями. Сегодня я хотела посидеть дома, но как обычно мы с родителями идем к их друзьям. Сколько бы я не отпрашивалась, меня одну дома не оставят.

мама - сонечка! ты уже готова?

с - почтии

мама - хорошо, спускайся, дом закроешь мы в машину пошли

с - хорошо

Соня побыстрому доделала лёгкий макияж. Спустившись с второго этажа, она вышла на улицу, закрыла дверь и села в машину. Она одела наушники и включила расслабляющую музыку. Погода на улице была великолепной.

                    ***

Когда машина остановилась, Соня поняла что они приехали. Выйдя из машины она увидела двухэтажный красивый дом. У Сони тоже, двухэтажный дом. Зайдя в него, нас встретила мамена подруга.

М.П - мамена подруга
М - мама

М.П - ой, вы уже приехали? Сонечка ты уже такая взрослая, выросла так!

С - Здравствуйте

М - привет, как мы давно не виделись! - мама обняла свою подругу

М.П - сонечка, иди на второй этаж, познакомься с моим сыном

С - хорошо

Честно, сейчас Соне не хотелось бы знакомиться с кем либо. Она поднялась на второй этаж, всего там было две комнаты - ванная и комната сына маменой подруги. Комната была немного приоткрыта, Соня решила заглянуть. В ней сидел за компьютером молодой парень. Соня решила зайти.

? - ты кто?

С - соня, а ты?..

? - что ты делаешь у меня дома?

С - вопросом на вопрос не отвечают

Соне показался парень какой то грубый, но внешностью красивый. Вы не подумайте, она не судит по внешности, но внешность и вправду у него красивая.

? - ладно, меня зовут Саша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


? - ладно, меня зовут Саша. Теперь отвечай на мой вопрос, что ты делаешь в моем доме?

С - моя мама дружит с твоей мамой, вот и в гости приехали.

Са - понятно

С - я сама не рада что приехала сюда, но меня заставили.

Соня вышла из комнаты и спустилась с второго этажа. Мама и ее подруга были в гостинной а Соня ушла на кухню. На Сонен телефон пришла смс.

              Переписка

Н - Хээй! Пойдёшь гулять?

С - я бы с радостью, но я в гостях и наверно меня не выпустят отсюда

Н - а у кого ты в гостях?

С - у маменой подруги, прикинь, тут сын ее еще

Н - оуу, может попробуешь отпроситься?

С - океей, сейчас..

Соня пошла в гостинную к маме.

М - что дочь?

С - можно я пойду гулять?

М - да, но возьми с собой Сашу.

С - ладноо..

Соня пошла в комнату к парню, в то же время набирая смс подруге о том, что ей сказали взять парня с собой.

С - я хочу гулять, мне сказали с собой брать тебя

Са - через 5 минут выйду, иди

Соня вышла из комнаты и пошла к входной двери. Через 5 минут подошел Саша. Они вышли на улицу.

Са - куда пойдем?

С - на площадь, там мои друзья нас ждут

Сын маменой подруги || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя