глава 12

1.4K 50 25
                                    

Спустя год, нечего не изменилось. Девушка закончила девятый класс, в десятый, одиннадцатый она не пошла. С Сашей все так же встречались, бывает ссорились, но быстро мирились. Стримы и записи все так же были. Как то одним днём в дс написал Эд.

Эд - мне дачу достроили, поэтому, все же смогут переехать ко мне на дачу?)

Все кроме Сони: дааа

Эд - а Софиграй?

С - дада, я билеты из Москвы в Новосибирск смотрела

Эд - отлично.

Соня позвонила Саше.

Са - что-то случилось, зайка?)

С - не, давай вместе билеты купим?

Са - оо, давай

Соня и Саша купили билеты на один рейс, и уже завтра утром они будут уезжать, поэтому они попрощались и пошли собирать вещи.

Соня взяла с собой несколько кофт, топов, штанов, шортов и там еще по мелочи. Пока она собирала вещи, уже наступил вечер. Соня предупредила маму, что уезжает в Новосибирск, но будет приезжать два раза в месяц.

Соня всю ночь не спала, ну а зачем если она ляжет спать в два и ей надо будет просыпаться в четыре? Поэтому, она решила что поспит в поезде. Она сходила умылась, накрасилась, одела теплую одежду, на улице было холодновато. В 6 она уже была в поезде с Сашей. Ее проводили родители. Кстати, Наташа и Нугзар тоже ехали на этом поезде, только в другой комнате. ( Я называю ее комната, не помню как они называются правильно).

Через несколько часов они приехали в Новосибирск, от вокзала их должен забрать Эд. Соня немного успела поспать пока они ехали.

Все уже были в доме на первом этаже, они ждали ребят.

Эд - так, кто с кем хочет быть в комнате?

С - мы с Сашей, Наташей и Нугзаром

Эд - а.. по двое если что :)

С - тогда я с сашей

Нуг - я с Наташей

Бл (Блум) - я с клайпом

Эд - воу, вы только не шалите, хорошо?)

Кл (клайп) - ......

Аш ( Ашан ) - я с иксданилом

Ар ( армеша ) - я с тобой, эдичка)

Эд - ненее, я один, ты тогда с сосиской

( Думаю, вы заметили, что тут не все нп, так что, извините..)

Эд сказал у кого где комнаты, и все разошлись. Саши и Сони комната была на втором этаже возле лестницы а рядом была комната Наташи и Нугзара. Наша парочка зашла в свою комнату.

С - ваууу.. а почему одна кровать?

Са - незнаю, а ты не хочешь со мной спать?(

С - нее, я не это имела ввиду

Девушка обняла парня. Они немного отдохнули и разложили вещи по шкафам. А после пошли в гостинную к ребятам, их позвал Эд.

Эд - итак, ребят, вот тут мы будем встречаться раз в месяц, и обговаривать все за неделю на счет роликов и т.д

Они немного поговорили с Эдом, а потом все разошлись по комнатам, т.к хотели сильно спать. Если что, сегодня они ролик не записывали, они записывали его на перед.

Саша долго не спал, он лежал в телефоне, а Соня не могла уснуть.

С - ну сааш

Са - что?

С - давай спать

Саша убрал телефон и обняв друг-друга они уснули. Утром первая встала Соня, она умылась и спустилась на кухню, там сидели Блум и ИксДанил.

С - доброе утро

Бл - доброе, хочешь кушать?

С - дааа

ИксД - там блины на столе, иди ешь

С - спасибочки

Соня поела и пошла в комнату, в комнате Саши не было, наверное он проснулся и пошел умываться и кушать. Соня переоделась и легла на кровать смотреть тикток. Спустя несколько минут пришел Саша.

Са - там ребята зовут играть в пд, пойдешь?

С - иду

Соня и Саша спустились вниз к остальным ребятам.

Ар - кто первый?

Все - не я

Ар - окей, тогда я

Ар - Саша, правда или действие?

Са - давай действие

Ар - мм.. поцелуй Софиграй в щёчку

Са - изи

Саша встал и поцеловал Соню в щёку, и сел на место.

Са - Наташа, пд?

Н - давай п

Са - правда, что вы с Нугзаром больше чем просто друзья?

Н - правда, мы лучшие друзья

Са - эх

Ребята долго играли, но потом разошлись по комнатам т.к надо записывать ролик. После того, как ребята сняли ролик, Саша решил запустить стрим.

———————————
Пожалуйста, зайдите в наш тгк, это касается завтрашнего дня. Спасибо.

Тгк - dashikss0ff

Сын маменой подруги || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя