глава 8

1.7K 62 18
                                    

Через пол часа приехала Наташа, Соня все так же плакала. Наташа поддерживала Соню, чуть позже Соня все таки немного успокоилась.

Н - Сонь, расскажи, что случилось?..

С - м..мне утром позвонил с..саша, он позвал к себе.. я.. я поехала.. м..мы весело провели день, а.. когда я приехала д..домой..

Соня замолчала, ей было трудно говорить и вообще вспоминать это

Н - если ты расскажешь то тебе станет легче, что было дальше?..

С - м.. мне написал какой то номер.. и с.. сказали что с..саша мне изменяет.. я не верила и они скинули фотку где он ц.. целуется с какой то д.. девушкой..

У Сони опять полились слёзы. Наташа ее крепко обняла и старалась поддерживать.

Н - покажи фотку, я не думаю что саша бы сделал такое, знаю его давно, он бы такого не сделал.. не способен на это

Соня взяла телефон и показала фотку Наташе. Наташа нечего не сказала, просто промолчала.

Н - давай я останусь у тебя?

С - д.. давай..

Наташа легла с Соней и они спали в обнимку, ну как сказать спали.. Соня уснула, а вот Наташа решила написать Нугзару что останется у Сони и позвонить Саше. Она вышла из комнаты и набрала Сашу.

              Звонок

Са - ало?

Н - Саша, говори всю правду

Са - всмысле? ты про что? не понимаю о чем ты..

Н - мне звонит Соня, вся заплаканная, я приехала к ней, и она говорит ....

Наташа рассказала всю историю что было дальше, на что Саша ответил:

Са - вообщем, я понял кто это сделал, и кто отправил фото.

Н - ну давай, оправдывайся!

Са - Наташ, то что я тебе расскажу, это реальная правда.

Са - вообщем, это Ксюша, мы с ней встречались раньше, но в один день я узнал что она пользуется мной. Мы расстались и когда Соня была у меня, в тот момент она мне написала. И она хотела начать все с чистого листа но я не соглашался, потому что я люблю Соню а ее нет.

Н - ТЫ ЛЮБИШЬ СОНЮ? ТАК ВЫ МУТИТЕЕЕ

Са - нене, не совсем. Так вот.. она, то есть Ксюша, увидела в тиктоке что у нас парные авы, и вот нашла контакт Сони и начала этот бред писать. Это фото было сделано два года назад, не меньше.

Сын маменой подруги || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя