Два года спустя.
София закончила школу еще в девятом классе. Саша все еще проходил курсы ( вроде правильно.. ) в университете. Конечно, без приключений они не могли. Поэтому, бывало что либо Саша и Соня ссорились, или же Наташа и Нугзар. Ребята все так же жили на даче Эда. Девушка писала цели на свой следущий год, пока она не услышала что Эд вновь их зовет.
Эд - нп, все в гостинную.
Ребята спустились, рядом с Эдуардом стояла стройная и красивая девушка.
Эд - знакомьтесь, это моя девушка, ее зовут Николь. ( Сразу говорю, это выдуманное имя и вообще девушка ).
Ник ( Николь ) - привет?Эд - кхм, вот, это первая новость..
Нуг - а вторая есть? Какая?
Эд - вторая, что мы уедем к моим родителям на день, и за главную в доме будет..
Эд - а хотя.. Главными будут Натаха и Соня.
Са - ну капец
С - слышь..
Са - все, я понял, молчу)
Кстати, наша пара рассказала команде что они мутят уже как два-три года.
Н - ну начинается вот эта милота..
Са - кхм...
С - Да посмотрела бы ты на себя с Нугзаром то).....
Са - солнце, пойдем в комнату?
С - я усталь..
Парень понял намек. Он взял ее на руки и потащил в комнату. Завалил на кровать и..
Са - слушай..
С - мм?
Са - а тебе ведь завтра 18 исполнится..
С - и чтоооо? Бухать я не буду, даже не думай
Са - нее, я не об этоом..
С - так, говори на прямую, я не понимаю твоих намеков..
- Поймешь завтра - шепотом сказал Саша на ухо Соне и поцеловал ее в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маменой подруги || Алфия
FanfictionСофигрей не думала, что у подруги мамы есть такой красивый сын. Внешностью красивый, а вот характером..