Чуть позже, Сонена мама написала Соне.Переписка
М - сходи в магазин пожалуйста. Я на работе до завтрашнего утра. Деньги скинула на карту.
С - хорошо, спасибки!)
В жизни
Соня отключила микрофон.
С - Саш, мне мама написала чтоб я в магазин сходила, я сейчас схожу и прийду. Ты кушать хочешь?
Са - хочу, иди, если что звони.
Соня на кухне поставила воду, и крикнула Саше чтоб следил.
Са - даа, окей. - Саша сидел дальше с выключенным звуком и играл на сервере с нп. Соня уже ушла в магазин.
Эд решил посмотреть на вебки нпшек.
Эд - банан где софигрей?
Саша включил микрофон.
- Она ушла в магазин.
Тем временем у Сони.
Соня зашла в тц, купила спагетти, чипсы, колу, бананы, корм Терри, игрушку. Потом она зашла в магазин косметики купила себе нужное и пошла домой.
P.S. Соня живёт рядом с тц.У Саши
Эд и нп уже не играли, а просто сидели с вебками, Саша совсем забыл про воду которую Соня поставила. В комнату забежал Терри, щенок Сони.
Эд - утиии какой
Саша взял щенка на руки и начал гладить.
Са - милаш, кушать хочешь? - После этих слов он вспомнил про воду. Он поставил щенка на пол и побежал на кухню а за ним Терри.
Са - НЕЕТ ТЕРРИИИ НАС СОНЯ УБЬЕТ!!
Эд - что с ними там?
Саша орал на протяжении 5 минут. На кухне разлита вода, и Терри начал играть в ней, именно поэтому Саша кричал. Пытаясь остановить собаку он замочил и себя. После того как он остановил собаку, он взял ее на руки и пошел в комнату.
Эд - что у тебя случилось и че ты мокрый? пхахахп
Са - Соня воду поставила и сказала следить за ней, я забыл, а когда вспомнил побежал, а Терри за мной и играл в этой воде разлитой, ну я пытался остановить его но намок
В это время Соня пришла домой. Зайдя на кухню она сразу увидела что тут произошло.
С - САШАААА
Са - ой, мне хана
Эд - живии бананчик
Соня зашла с полотенцем в комнату.
С - Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА СЛЕДИТЬ ЗА ВОДОЙ, ДА НА ТЕБЯ ДАЖЕ ЛЕГКОЕ ДЕЛО НЕ ОСТАВИТЬ, СПАСИБО ЧТО ДОМ НЕ СПАЛИЛ!!
Са - сонечка извинии
Эд достал попкорн.
Соня начала кричать на Сашу и бить его полотенцем, Это продолжалось минут 5.
С - ДА Я ТЕБЯ..
Соня не успела договорить, Саша накрыл ее губы своими и отошел.
Эд - божее моой!! Так вы все таки пара..
С - Саша... ты почему не выключил вебку и микрофон?!
Са - а.. они включены были?..
На - да, и мы все это видели пхахпхах
Эд - а ты че ржёшь, ты тоже с Нугзаром встречаешься
Нуг - слыш, за языком следи
С - на правду не обижаются
Нуг - да ну вас
Эд попрощался с зрителями и все вышли из дс. Соня дала одежду своего папы и ушла в ванную мыть Терри.
———————————————
Извините, вчера устала и легла спать, поэтому думаю что вечером еще выложу главу. Постараюсь сделать более интереснее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маменой подруги || Алфия
FanfictionСофигрей не думала, что у подруги мамы есть такой красивый сын. Внешностью красивый, а вот характером..