глава 14

1.2K 39 28
                                    

Прошло несколько часов. Саши все не было. Девушка не понимала что происходит у Саши. Может, он с кем то поссорился?..

От лица Саши.

Неделю назад, когда Соня была у родителей в городе, мне приходили смс от неизвестного номера. Они отправляли каждыми днями мне по 2-3 фотки, где Соня была с каким то парнем. Я не верил, и попросил друга проверить фотошоп это или нет. Это оказался не фотошоп.. Я люблю Соню.. А она оказывается шляется с другим. Сегодня она приехала, я не хочу ее видеть. Она такая... Мгм.

Софи звонила Саше много-много раз, но он не отвечал. Минут через 10, она услышала что кто-то зашел в дом, и пошла спускаться вниз. Это был Саша, но он был каким-то не таким..

Девушка подошла к нему, а он прошел мимо, как будто ее нет. Софи не поняла, в чем дело, что случилось?..

Весь вечер она пыталась поговорить с ним. Но когда она подойдет, он сразу уходит в другое место. В комнате его практически нет. Соня решила пойти к своей лучшей подруги, может она что-то знает?..

С - Наташ..

На - ты чего такая грустная?

С - я..

Девушка закрыла лицо руками. Ей больно, что родной человек относится таким отношением к ней. Подруга обняла ее.

На - тсс.. Давай ты успокоишься и потом расскажешь..)

Соня немного успокоилась.

С - Саша почти не замечает меня, я пытаюсь поговорить а он уходит и даже не видит меня..

На - мда.. Не убивайся ты иза него, все нормально будет. Давай я попрошу Нугзара с ним поговорить?

С - мг.. давай

В комнату зашел Нугзар, будто знал что он нам нужен.

На - Нугзаарчик, а ты можешь с Сашей поговорить?

Нуг - а че случилось?

Девочки рассказали парню что происходит. Он согласился, и пошел поговорить с Сашей. Наташа и Соня встали у дверей, и стали слушать.

Нуг - Саш, ты почему ходишь какой то не такой?

Са - ...

Нуг - ауу?

Са - а что?

Нуг - вы с Софиграй поссорились?

Са - нет, но..

Са - вообщем, она ведь в город уезжала. И как я понял у нее есть там парень. Мне всю неделю отправляли фотки, где они обнимаются, и там разное другое. И я решил что сегодня уеду к родителям, я не смогу находиться в одном доме с ней..

Нуг - а почему не попробовал с ней поговорить?

Са - а зачем разговаривать с шлюхой?

С/м - он.. он.. назвал меня.. шлюхой?)..

Соня ушла в комнату. Она больше не хочет слышать нечего. Она ненавидит его..

С/м - какая же он мразь.....

Прошло три часа. Девушка все так же сидела в комнате. Недавно приходила Наташа, но Соня дверь ей не открыла.

Стук в дверь.

С - входите..

В комнату зашел Эд.

Эд - Сонь, мне Наташа все рассказала, не расстраивайся, все будет нормально. Может пойдешь кушать?

С - ладно..

Когда парень будет уезжать, она хочет высказаться ему, чтоб он знал, что это друг с детства. Соня понимала что она виновата сама.

С - а он тоже там?...

Эд - да

С - я переоденусь и прийду.

Эд кивнул и вышел из комнаты. Девушка открыла шкаф, одела кофту и штаны. ( До этого она была в топе и шортах ).

Она пошла на кухню. За столом сидели все нп. Рядом с Наташей было место, и Софи села туда.

Н/ш - ты как?

С/ш - нормально.

Ребята поели и потом разошлись по комнатам. Прикиньте, Саша тоже был в комнате. Соня решила попробовать еще раз поговорить.

С - Саша.

В ответ тишина.

С - да что с тобой? Почему ты не разговариваешь? Ах, да

Соня немного замолчала. Но она не собиралась дальше молчать.

С - это все иза того парня, да? Так вот, это мой друг детства. Я люблю тебя, но как я поняла ты мне даже не доверяешь. Да я..

Парень накрыл ее губы своими. Девушка ответила на поцелуй. Она крепко обняла его.

Са - прости что не выслушал тебя.. Я дурак..

Вообщем, Соне удалось поговорить с ним. Дальше все было хорошо. Эд и нп  съездили на море. А потом, встретили новый год вместе.

———————————
Не думайте, это не конец)

Тгк - dashikss0ff

Сын маменой подруги || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя