Кто не понял, родители решили тайно их поженить, и вот, они поняли в чем дело.Са/ш - а давай сбежим?
С/ш - давай, но как?
Саша взял Соню за руку и они побежали к выходу, их заметили родители и побежали за ними. Наша пара села на такси.
Т ( таксист ) - куда едем?
Са - едьте пока что прямо
С - давай к нугзару и натахе?
Са - давай, едьте на *******
Через пол часа они приехали. Саша и Соня зашли в подъезд и минут десять звонили в дверь, в ответ тишина. Девушка набрала свою подругу.
Н - привет
С - привет, а ты где?
Н - я в магазине, а ты?
С - мы у вашей двери
Н - у вашей это у кого?..
Нуг на заднем фоне - Зай, давай это возьмём?
Н - ....
Са - ну у вашей)
Н - кхм, скоро прийдем
Наташа отключилась, Соня и Саша посмеялись и сели возле дверей. Соня незаметно уснула на плече Саши. Через несколько минут пришла Наташа, следом за ней Нугзар с двумя пакетами.
Н - ути, милашки
Нуг - ребята, вставайте
Саша проснулся, а затем разбудил Соню. Они зашли в квартиру и сели в гостинной.
Н - почему вы такие нарядные?
С - корочее..
Саша и Соня рассказали что произошло. Они сидели дома где-то два часа, за это время они сняли тикток и поиграли в карты, а потом Соня и Саша пошли домой. Парень провел девушку до дома, поцеловав в щёчку он ушёл, а она вдохнула и зашла в дом.
М.С - София! Что это такое?! Вы почему сбегаете?!!
С - Просто хотели погулять вдвоем, а что?
П.С - в комнату быстро, наглая молодёжь!
Соня ушла в комнату, переодевшись, она села делать дз, а потом пойдет на запись.
На записи
Эд - так, сегодня снимаем рубрику амонг ас, заходите на сервер
Все зашли на сервер. Они снимали ролик 4 часа, т.к надо было записать несколько роликов наперёд. После записи девушка свалилась на кровать и уснула.
Утром девушка встала довольно легко, она умылась и сделала лёгкий макияж, волосы она заделала в пучок, оделась так :
На улице было светло, за минут 10 Соня дошла до школы. Там ее встретила Наташа и они пошли в класс. На уроках нечего необыкновенного не было, учеба как учеба..
Переписка
Эд - сегодня будет стрим, потому что я на неделю уезжаю в Новосибирск
Все - хорошоо
Конец
После всех уроков, Наташа предложила сходить в кафе, Соня согласилась. В кафе они попили вкусного чая, поболтали и пошли по домам. Вернувшись домой она сидела в тиктоке, а потом пошла на стрим.
—————————————
Извините за маленькую главу, я очень устала и хочу спать.. Постараюсь завтра днем написать следующую главу побольше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маменой подруги || Алфия
FanfictionСофигрей не думала, что у подруги мамы есть такой красивый сын. Внешностью красивый, а вот характером..