Илья и Дима играли против другой команды, все получалось. Дима всегда находился вместе с Ильёй, и поддерживал его, так чтобы не было как вчера.
У Ильи было хорошее настроение, и он упорно играл. Его смущало только то что, Дима все время его обнимал, гладил, говорил ему ласковые слова которые еще не кто из команды не слышал. Илье показалось это странным.
-"может он просто так поддерживает..?"-думал Илья во время игры.
Дима не сводил глаз с Ильи, и любовался им. Илья все же был смущён.
Игра закончилась, и их команда выйграла.
Все пошли в раздевалку, но только не Илья и не Дима. Они любили общаться почти только с друг другом, и решили что зайдут в раздевалку самыми последними, чтобы быть только вдвоём. Илья и его друг очень любили тишину, поэтому чаще всего они проводили время только вместе. Так они себя чувствовали комфортнее, чём с другими людьми из команды.
Когда все вышли из раздевалки, два друга зашли в нее. Илья сел на скамейку и начал снимать кроссовки. Он наклонил голову, и его пушистые волосы опустились на глаза.. Илья пытался избежать этого, и как бы дул на них, чтобы они не щекотали его нос. Это выглядело мило, поэтому Дима мог задуматься смотря на Илью.
Сам Илья был брюнет с карими глазами..
-" какой же он прекрасный.. "- думал про себя Дима, смотря на него.
Сам Илья не очень понимал почему же он засматривается на меня, как будто смотрит на статую, но решится спросить о его взгляде он стал.
Друзья во время общения, переходили на личности, и иногда общались именно так. Но для них это была только шутка, и не чего больше..
-как ты относишься к друзьям которые переходят границы дружбы?.. - спросил Дима у Ильи с ухмылкой
-нуу... Не знаю, в прочем это не правильно, но это их выбор. - ответил он с раздумием
-ладно, я понял. - ответил его друг, и они уже выходили из здания.
Друзья попрощались, и Дима обнял Илью, хотя не когда этого не делал. Ему это показалось опять же странным.. Но особого внимания не уделял этому, и поэтому в ответ обнял его..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в раздевалке
Fiksi PenggemarДима сделал первый шаг в сторону Ильи.. И это оказалось не напрасно