После вчерашней истории Илья чувствовал себя спокойным рядом с Мишей, не то что с Димой.
Миша был всегда спокойным рядом с Ильей, и не когда не говорил грубым тоном с ним.
На тренировке Илья и Миша стояли вместе в паре, они выполняли все задания которые говорил им тренер. Иногда Миша пересекался взглядом с Сэмом, и они друг другу улыбались.
После тренировки Илья с Мишей вернулись домой. На телефон Ильи пришло сообщение от Димы. Сообщение было удалено, и поэтому Илья не мог прочитать его. Илья не стал не чего писать Диме, а просто убрал телефон в карман.
Илья и Миша решили прогуляться по улице, и зайти в кафе где Илья с Димой чаще бывали. Рядом с этим кафе находится дом Димы.
Миша и Илья сидели и смеясь разговаривали. Илья положил руку на стол, и через минуты 3 Миша увидел руку и стал действовать. Миша положил свою большую ладонь на руку Ильи, которая лежала на столе.
Илья резко посмотрел на Мишу, его волосы лезли ему в глаза, и Ильи их пытался быстро убрать, но из за того что они были густые и пушистые, это было с трудом.
В таком положении рук Миша и Илья сидели за столом. Илья иногда смотрел на руки парня, и они были не напряжены, но на них были видны вены.
Когда Илья уже хотел встать, он увидел в дверях знакомый силуэт, это был Дима..
Илья резко посмотрел на Мишу таким взглядом что случилось что то страшное, и Миша посмотрел назад, увидел его.
Дима увидел Илью, и Мишу. Их руки были сомкнуты. Илья сначала не понял из за чего Дима прошел и так посмотрел на него, а потом резко отдернул руку.
Миша и Илья сидели и так же разговаривали, только иногда Миша смотрел назад где был Дима. Он купил себе кофе.
Илья и Миша уже уходили, и когда Миша шел рядом с Ильей, Миша посмотрел на Диму и их взгляды пересеклись.
Миша шел рядом с Ильей и положил на него руку.
После этого движения Дима резко встал, и от этого резкого движения стул на котором он сидел упал.
Дима пошел за Ильей и Мишей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в раздевалке
FanfictionДима сделал первый шаг в сторону Ильи.. И это оказалось не напрасно