встреча бывших друзей

7 2 0
                                    

7:20
Илья проснулся от телефонного звонка. Илья сначала не понял что звонит ему утром, и взял трубку не смотря кто это.
-ну привет - раздался грубый голос
-это кто?.. - спросил Илья сонным голосом
-не узнал?
После этих слов, Илья посмотрел на Диму, и начал думать кто ему звонит.
-это Миша.. Лабинский - сказал это парень в телефоне, и начал не много ухмыляться.
-Миша... А, да Миша..- сказал Илья и напрягся
-что ты хотел?
-хотел бы с тобой встретиться, вы же с Димой перешли в другую команду.
-когда? - спросил Илья и опять посмотрел на Диму
-сегодня, в 13:00 в кафе. "Адрес"
-хорошо, я приду.
Илья повесил трубку и лег на свою подушку, и  накрылся полностью с головой одеялом.
Он так и не уснул, и просто смотрел в потолок, думая что же нужно было Мише?
Ну хотя было ясно, они же были друзьями, и даже лучшими. А сейчас он может общение вернуть..?
Илья почувствовал как Дима начал шевелиться, и Илья резко закрыл глаза притворяясь спящим.
Дима поднялся над Ильей и сказал
-с добрым утром..
Илья открыл глаза как будто только проснулся
-и тебе
12:20
Илья все время смотрел на часы, но не говорил Диме ни чего.
-ты такой напряжённый сегодня.. - сказал Дима
-да не чего.. Просто не выспался наверное. - сказал Илья и опять куда то пошел от Димы
12:40
-Дима, я пойду прогуляюсь. Не переживай, можешь мне писать, я отвечу.
-а куда ты пойдёшь?
-да не знаю, просто наверное в торговый центр пойду, погулять хочется
-хорошо.. Будь осторожнее пожалуйста - сказал Дима, и обнял Илью.
13:00
Илья сидел за столиком в кафе, и вдруг увидел Мишу, который входил в здание.
-ооо, привет
-привет
Миша сел и начал говорить
-как у вас там дела с Димой?
-все хорошо. Ты меня за этим позвал сюда? Чтоб всю мою жизнь расспросить? - сказал Илья, и положил руки на стол.
-а ты я вижу не меняешься, такой же..
-какой? - сказал Илья и нахмурился
-ты всегда всех хочешь защитить, они же твои близкие люди. И часто ты так делал, даже со мной. В этой ситуации ты защищаешь Диму.
Илья не чего не стал говорить, а просто продолжил
-что ты хотел?
-я хотел поговорить с тобой просто как лучшие друзья. - сказал Миша, и облаготился на спинку стула
-ну давай..
Илья и Миша разговаривали, и вспоминали про те моменты когда они дружили в команде, и играли.
Вдруг на телефон Ильи позвонил Дима.
-волнуется за тебя, хаха..- сказал это Миша, и начал смеяться над Ильёй.
-волнуется волнуется..
Илья взял телефон, и ушел на улицу разговаривать с Димой.
Прошло минут 10 и Илья вернулся к Мише.
-а я так понял что у вас такая прям любовь морковь, и ты ему даже не сказал что ушел к своему лучшему другу?
-Миша, хватит уже затрагивать эту тему!!
Не доводи меня. - сказал Илья и начал повышать тон голоса.
-ой ой ой, какие мы нежные.
Илья не выдержал и встал из за стола вышел из здания.
Миша сидел так же за столом, и наблюдал в окне как идёт Илья с телефоном в руках.
Миша решил догнать Илью.
Он отдернул Илью за плечо, на что тот просто ударил его по лицу.
-не трогай меня. Мы уже не будем прежние. Зря я с тобой вообще встретился.
Миша стоял, и не понимал что произошло, и что он сказал.
14:31
Илья вернулся домой, там его встретил Дима. Илья был зол, но не стал показывать это Диме.
Илья и Дима пришли за стол, и начали обсуждать встречу Ильи и Миши, но Илья не сказал самого главного.. Что он сделал.
Минут через 40 Илье пришло сообщение от Миши
-это еще не конец.
Илья не стал отвечать, и говорить Диме, а просто убрал телефон в самый темный угол, и больше его сегодня не брал...
Ночью Илья не могу заснуть из за этих мыслей..
Это еще не конец.. Это предложение его пугало.

Встреча в раздевалкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя