Илья проснулся от звонка на телефоне.
- да блин.. Кто звонит по утру!!!
Илья взял телефон который лежал на тумбочке рядом с кроватью.
Играла музыка и написано было "Дима"
-а ну ладно..
Илья посмотрел на контакт, и улыбнулся с этим словами.. Он взял трубку
-ало, что хотел?
-ИЛЬЯ!! НАКОНЕЦ ТО ТЫ ОТВЕТИЛ - произнес это Дима через в телефон весь запыхавшись.
-а что случилось? - сказал это Илья, и быстро вскочил с кровати, и начал протирать сонные глаза
-ТЫ ГДЕ СЕЙЧАС?
-дома, переходи уже к делу!!
-ты что ли забыл? У нас отбор
Илья резко понял что вчера он забыл включить будильник, со всеми этими мыслями. Но хорошо что ему позвонил Дима.
Им нужно было всей командой встретиться в раздевалке, в 10:20 время сейчас было 9:57
Илья быстро ринулся одеваться, он причесал волосы, и даже не завтракая, побежал одевать куртку. Хорошо что он еще вчера собрал рюкзак со всем что ему надо, и он выбежал на улицу, и ждал такси.
-ало, я еду. - позвонил Илья своему другу чтоб он не переживал..
-отлично! Я жду тебя. - произнес это Дима с вдохом в груди.10:10
Илья уже входил в здание волейбола, и сразу же побежал в раздевалку. В раздевалке не кого не было, так как все уже ушли разминаться. Илья стал быстро переодеваться. Вдруг к нему заходит Дима, и на его лице было написано "где же он.." по его лицу видно было что он переживал. Но вдруг он увидел Илью, и сразу же его лицо и глаза стали светиться от счастья и радости.
-УРАА, ТЫ ПРИЕХАЛ!! - Дима произнёс это почти на всю раздевалку.
Илья улыбнулся, и Дима сел рядом с ним. Пока Илья переодевался, Дима всякое ему рассказывал, и Илья улыбался и смеялся.
Илья встал и подошел Дима, и прижал его голову к своей груди, обнимая его..
Илья только обнял его, и закрыл глаза. Дима поцеловал его в пушистые волосы.. И отпустил.
Илье это было комфортно но в то же время и нет.
Друзья вышли на поле, и к ним подошел тренер
-вы почему так долго?! Дима, ты уже был тут, куда ты ушел опять?
-извините, такого больше не будет. - сказал Илья, и посмотрел на Диму.
-ладно, идите быстрее разминайтесь, скоро отбор, поэтому подготовьтесь.Начался отбор.
Илья выполнил все задания которые были, и все с отличием. Половина команды прошла так же, в том числе и Волков.
После этого мероприятия, все начали обсуждать свои навыки и что получилось а что нет. Кроме Ильи и Димы. Они опять ушли в темный угол коридора, и начали говорить о своем. Илье было не по себе, у него была какая то тревога.. Пока они разговаривали с Димой, он не подавал виду ( пытался) но Дима все понял, и легонько поцеловал его в губы.. Это было малейшее прикосновение, и оно было не много щекотным, и в то же время приятным..
Как вдруг заходит Сэм Деру. Дима не успел отойти от Ильи, будто не чего не было. И поэтому их напарник по команде это все увидел.. Он их только проводил взглядом, и не чего больше. Дима посмотрел в глаза Ильи, они были очень сильно смущёны, и Илья не много покраснел..
-Дим.. Пойдем лучше..
Друзья вышли и уже хотели разойтись, как вдруг Илья заметил что за ними идет Сэм..
-ну что ему надо..и так тошно.. - думал про себя Илья.
Так как Дима не видел что происходило за его спиной, и кто идет, он хотел обнять Илью, но в этот раз Илья не стал больше накалять обстановку.. И просто похлопав его по плечу ушел в направлении к остановке..
Дима услышал взади себя грубый голос
-Md.. didn't wait
Это был Сэм, который все это видел, и смотрел как кино.
Дима только посмотрел на него своим взглядом почти сказав " только попробуй кому нибудь рассказать ", и ушел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в раздевалке
FanfictionДима сделал первый шаг в сторону Ильи.. И это оказалось не напрасно